Вся злость и ненависть, изнутри дожирающие Россию и остатки ее «общества», сосредоточилась на Надежде и Марии.
Злоба и ненависть к двум отважным девушкам спаяла воедино – и власть, и церковь, и либералов, и консерваторов, и правых, и левых, и народ, и интеллигенцию, и верующих, и атеистов.
Каждый считает своим долгом уязвить побольнее, посоревноваться в хамстве, цинизме и вульгарности.
Власть, РПЦ и народ – понятно. Потакание со стороны вышестоящих низменным инстинктам безграмотной, необразованной толпы. Но интеллектуалы?
Оказалось, подвиг девушек в результате разоблачил не только официальных мракобесов. Отныне «кощунницы» станут перманентным кошмарным сном для оппозиции – той ее подавляющей части, которая поспешила «осудить» (а сейчас только и ищет, к чему бы придраться) – тем самым подтвердив совковую закваску собственных генов.
Собственно, оппозиция первоначальным единодушным осуждением спровоцировала власть на суровый приговор.
Если оппозиция одноментальна с властью и народом в осуждении проявления свободы, то оставь надежду, всяк живущий в России.
Своим поступком девушки доказали, что никакой «оппозиции» в России нет. Есть прогнившая по всем параметрам бесформенная неопределенность, в которой изголодавшаяся по разнообразию «лучшая» часть образованцев принимает желаемое за действительное (демагогов за светочей разума).
Ситуация практически один в один повторяет 1428 год. Столетняя война. Осада Орлеана. Полностью разложившееся окружение дофина.
Без преувеличения считаю, что освобождение девушек означает начало новой эпохи.
Как нежная, хрупкая Жанна переломила ход столетней войны и спасла Францию, так и Pussy Riot суждено стать спасительницами России.
Поэтому – продолжение следует.