Режим Путина отменил мораль, как атавизм – это аксиома. Но одно неписанное правило все же было введено: упоминание того, что ты русский. Это становится чуть ли ни признаком разжигания межнациональной розни! В последнее время вообще стремятся запретить упоминание национальности в криминальных сводках.
Но – увы! – страусиная политика «голову в песок в случае опасности» в данном случае не работает. По статистике МВД (рекомендую ознакомиться: источник), минувшие новогодние каникулы выдались для столичного региона поистине кровавыми. Количество умышленных убийств осталось фактически на прежнем уровне, зато Москву и область буквально захлестнул шквал бытовой поножовщины и жестоких драк. При этом, как отмечают сами сотрудники органов правопорядка, почти половина как пострадавших, так и их обидчиков — приезжие из бывших республик СССР. И важны даже не мотивы - практически во всех случаях конфликты происходили «на почве неприязненных отношений после совместного распития спиртных напитков» - важен сам факт.
И дело тут вовсе не в толерантности - беда в другом: в росте латентной преступности.
Как свидетельствует многовековой мировой опыт там, где есть диаспоры, которые в коренное общество не интегрируются, латентность преступности на порядок выше. И это вполне логично, ибо «своих не выдают чужим». А те, кто не намерен интегрироваться в общество, коренное население считают «чужими» по определению – вот ведь в чем дело!
Таким образом, несмотря на чудовищно раздутый штат МВД, двухмиллионная армия российских полицаев окажется фактически бессильной перед ростом этнической преступности!
Нет никакой проблемы, если таджик, француз или папуас, прибыв в другую страну, стремится стать своим именно в среде коренного населения. Как это происходит? Стандартно: он учит язык, стремится общаться на местном языке, старается соблюдать местные правила и обычаи и т.д. В этом случае ничего плохого нет.
Но если приезжий не стремится интегрироваться в общество, если он использует страну своего пребывания лишь как дойную корову – жди беды.
Проблема усугубляется еще и другой тенденцией: средним уровнем мигрантов. Основная масса прибывших – это не ученые, не писатели, не высококвалифицированные специалисты. Основная масса – это малообразованные люди, которые ищут низко квалифицированную работу. Но тот же мировой опыт свидетельствует: именно в такой среде уровень бытовых конфликтов, уровень преступности на порядок выше!
В итоге мы получили то, что получили.
Таким образом, путинский режим, открывая двери для потока мигрантов, фактически взводит бомбу с часовым механизмом.