Сегодня утром, по пути на работу встретил своего приятеля Алексея. Он с самого утра был чем-то чрезвычайно раздражен. Разговорились. И вот что он мне поведал.
Оказывается, вчера днем (!) ведущие информационные агентства России и многие новостные сайты поведали, что московская полиция не стала возбуждать уголовное дело против православного активиста Дмитрия Цорионова (ака Энтео), который на Павелецком вокзале сорвал с молодого человека майку. Иными словами, в действиях Энтео «грубого нарушения общественного порядка, общественно опасного действия, унизительного обращения с гражданами и религиозной ненависти» не найдено.
Однако уже вчера вечером сам Алексей и оперативники столкнулись с одним происшествием.
Вчера вечером какие-то саратовские гопники сорвали с молодой девчонки цепочку с золотым кулоном (к сожалению, дело для Саратова обычное). Со своей стороны, потерпевшая поступила грамотно, тут же сообщила в полицию и по горячим следам обоих преступников задержали. Дело не заслуживало бы внимания – обычный грабеж, статья 161 УК РФ - если бы одно неожиданное обстоятельство: оба задержанных заявили, что намерены написать на потерпевшую (!) заявление об оскорблении их религиозных чувств! И свое преступление они оправдывали тем, что кулон потерпевшей нанес им столь глубокую моральную травму, что они себя не контролировали.
А на вопрос ошарашенного следователя – а зачем же вы отобрали у нее кулон и цепочку? – парни, не моргнув глазом ответили: мы планировали пожертвовать это золото храму. А поскольку сегодня храм уже закрыт, то собирались это сделать, так сказать, завтра утром…
Вот так – ни прибавить, ни убавить!
А что же за такой богохульный кулон был надет на потерпевшей? Оказывается, потерпевшая девушка носила золотой кулон в форме, так называемого «лорранского креста» (см описание внизу). Я не поленился и специально нашел в Интернете изображение этого креста:
Полный абзац!
- Если ты помнишь, еще месяц назад я предупреждал, что попустительство этой шпане добром не кончится, - сказал Алексей. - Блин, как в воду глядел: понеслась п…да по кочкам! Вот они, последователи Энтео! И ведь оправдывают свои действия – вот в чем парадокс! У нас все следаки и опера в шоке! Неужели так трудно понять, что эта безнаказанность – причем, заметь: разрекламированная безнаказанность! – провоцирует тысячи последователей! Ведь даже суток не прошло, как уже эти гопники нашли отличный способ оправдывать свои действия! Раньше у них было стандартное оправдание: мол, зарплата маленькая, кушать нечего – старая песня. А теперь не исключаю, что они вообще могут получить, что называется, «по минимуму» - тут все от адвокатов зависит.
Мы теперь получим всплеск преступности. Да что же за идиоты, что за кретины, что за дебилы наверху сидят!
Алексей безнадежно махнул рукой и отправился дальше.
И вот что лично я об этой думаю.
Режим выпустил джинна из бутылки в виде православных хулиганов. При этом нам всем ясно дано понять: эти православные хунвейбины безнаказанны, их наказывать не будут, в их действиях режим состава преступления не находит.
Безнаказанность порождает преступность – это истина стара, как мир.
Следовательно, нам всем следует защищать себя самостоятельно.
И не надо утешать себя мыслью, что если вы аполитичный человек, если вы не носите религиозной символики, то вы в безопасности. В данном случае религия используется этими гопниками лишь в качестве повода для оправдания своих действий – не боле того. Их так называемые «религиозные чувства» могут оскорбить сотовые телефоны, аксессуары одежды, украшения – все, что представляет ценность.
Отсюда следует одно: нас загнали в угол. Отступать нам больше некуда. Можно отступать, если есть куда. Но если загнали в угол, если полиция включила этим православным гопникам «зеленый свет» - следует принимать бой. И защищаться всеми возможными средствами, оборонять себя, свое имущество, свое право оставаться людьми.
Скажу только за себя. Я никого намерено оскорблять не собираюсь. И ни в чье сакральное пространство не вторгаюсь. Но отныне, если какого-то православного гопника что-то оскорбит во мне, в моей манере поведения или в моей одежде – отпор с моей стороны будет самым жестким.
Всеми доступными подручными средствами.
Лорранский крест, или крест Лоррана, имеет две поперечные линии. Происходит с нагрудного знака фамилии Гизов, которые правили герцогством Лорранским во Франции с начала 16 века. Жанна д'Арк, которая родилась неподалеку от Лоррана, как утверждается, имела именно этот крест своей эмблемой. Эта форма креста была одобрена генералом Шарлем де Голлем в июне 1940 года как символ освобождения Франции от нацистских оккупантов, а также как символ организации "Свободная Франция".