Сам факт того, что ОМОНу было приказано разгонять (!) официально разрешенное (!) мероприятие, говорит о многом. Прежде всего, о двух вещах:
Дополнительным доказательством этого факта служит и совершенно дурацкое, бездарное и никому не нужное вранье о том, что на «марш миллиона» пришло всего 8 тысяч человек. Подобное утверждение ничего, кроме издевательского смеха и обидных колкостей не вызывает. Даже при том, что полиция пыталась запретить съемки «сверху», по самым скромным подсчетам и оценкам очевидцев на митинге 6 мая было от 30 до 50 тысяч человек.
Причем, еще до начала митинга страх власти обозначился открыто. Я сам был свидетелем того, как людей снимали с поездов и разворачивали автобусы. С начала мая в Сети появлялось масса свидетельств о том, как власть, безо всяких объяснений, пыталась препятствовать тому, чтобы люди из российской глубинки прибыли в Москву – вот только одно из этих свидетельств. Андрей Пионтковский также приводил многочисленные факты, что только небольшая часть людей из провинции смогли «прорваться» в столицу. И это не гипербола, не эмоции: именно «прорваться». Фактически власть сама, своими руками превратила Москву в осажденный город.
Таким образом, окончательно и бесповоротно становится ясно: власть боится. А, как известно из истории, именно страх толкает узурпаторов на самые жестокие меры ради сохранения власти. Причем, чаще всего, это делается в нарушение ими же написанных и ими же принятых законов – вот ведь парадокс!
Из всего этого следует один неумолимый вывод: власть окончательно наплевала на свои законы и показала: мы есть беспредельщики.
Но есть и другой вывод – гораздо более симтоматичный и опасный: нынешняя власть не считает этот народ своим народом. А как же иначе: ведь любая власть – даже диктатура! – в какой-то мере нуждается в поддержке своего народа. Но эта власть от народа вообще никак не зависит – и это всячески подчеркивает.
Читать статью полностью.