Блин, приснится же такое… Прямо-таки повод для серьезных размышлений…
Приснилось мне, что сижу я вечером дома, а за окном – революция. Путина свергли, значит… Ну, я сижу, значит, на улицу не иду, магазины не громлю, чиновников и ментов на фонарных столбах не вешаю. А, напротив, подумываю о том, что теперь жилье подешевеет, значит есть возможность в Подмосковье на ПМЖ перебраться, свою квартиру на небольшую квартирку в Одинцово поменять, переезд Одинцово устроить… Короче, никого не трогаю, размышляю о банальных житейских проблемах… И вдруг звонок в дверь. Открываю – а на пороге какая-то баба неопрятная стоит. Пригляделся я – а это Путин наш, Владимир Владимирович. Ну – натуральный бомж, под глазом фонарь, все такое… Смотрит он на меня с тоской и так жалобно говорит:
- Спрячь меня, Юра, ради Христа - от греха подальше! А то, понимаешь, свергли меня и теперь убить хотят! Спаси!
Тут я просыпаюсь. И задумался – а вот как бы я лично поступил, случись такое на самом деле?
Конечно, тут же мне на ум пришли дома на Дубровке, и сожженные дети Беслана, и моряки с «Курска»… И свою жизненную динамику за последние 12 лет вспомнил… И цены за услуги ЖКХ, и зарплату свою, и медицинское обслуживание, будь оно трижды неладно, и цены за лекарства… И пенсию своих родителей вспомнил… И ментовский беспредел на дорогах…
Все сразу вспомнил…
Вспомнив это, первая мысль, которая пришла мне в голову, была такая: окажись я в подобной ситуации – дал бы я Путину хорошего пинка под зад и спустил бы с лестницы! И еще добавил бы вдогонку, что имел я интимные отношения со всеми его родственниками по женской линии, с ним самим, а также со всем кооперативом «Озеро». И пускай получает то, что заслужил, ибо за все в этой жизни надо платить.
И так мне эта мысль в голову запала, что спать уже не хотелось. Встал я в 4 утра, кофе хлебнул… Вышел перекурить… Снова задумался… И вот к какому выводу пришел.
Нет, друзья мои, спрятал бы я Владимира Владимировича Путина в такой ситуации от гнева народного! И чаем бы с бутербродом напоил! Правда, омаров с красной икрой у меня не водится, а только дешевый колбасный сыр… А икра у меня – только кабачковая… И ежели от моей простой пищи Владимира Владимировича стошнило бы с непривычки – тут уж вина не моя! Но, повторяю: не только спрятал бы я Путина, но и накормил бы. И ни копейки бы с него за это не взял. А ежели бы даже он мне деньги стал бы совать – дал бы я ему по репе и не взял бы.
Вы спросите: почему? Отвечу: потому, что очень хочу, чтобы Владимир Владимирович Путин до суда дожил целым и невредимым.
До честного, открытого, независимого и справедливого суда. Не до такого суда, которым судили Ходорковского, Лебедева и Магницкого, а именно до абсолютно честного, максимально открытого, подлинно независимого и предельно справедливого. На котором у Путина будет и адвокат, и присяжные. На котором будет честный независимый судья.
Но на котором Путин ответит и за дома на Дубровке, и за Чечню, и за «Курск», и за станцию «Мир», и за наши разведцентры на Кубе и во Вьетнаме, и за Беслан, и за Грузию, и за кооператив «Озеро», и за коллективный беспредел МВД и ФСБ, и за утечку мозгов из России, и за ЖКХ, и за надругательство над Конституцией, и за Чурова – короче говоря, за все.
И вот ради того, чтобы Путин предстал перед судом, я готов в подобной ситуации его спрятать. А понадобится – даже защищать.