Факты о рекламе в компьютерных играх

21.11.2011 19:23 14

Простите за цитирование Джона Адамса, но факты – это вещь все-таки упрямая. Это высказывание особенно актуально сегодня, если учесть количество сообщений в средствах массовой информации, посвященных внутриигровой рекламе. Как это обычно бывает в нашей стране, всюду преобладает крайне неточная информация и дикие спекуляции. Проанализировав действительно достоверную информацию про небрауерные и флеш игры и рекламу в них, мы выделили несколько ключевых фактов о внутриигровой рекламе.

Итак, факт номер один: данный вид рекламы процветает. Оценки данной индустрии указывают на то, что он будет продолжать расти – по данным исследований, которые проводились в Соединенных Штатах Америки, глобальный рынок внутриигровой рекламы к 2014 году достигнет гигантской суммы – 1 миллиарда долларов США. Даже в конце первого десятилетия текущего века, в условиях мирового и одного из самых тяжелых за двадцатый век экономического кризиса, игры для детей и взрослых процветали, поскольку их разработчики продолжали увеличивать доходы от рекламы.

Факт номер два: компьютерные приложения соединяют бренды с необходимыми им аудиториями. В целом, так называемый «гейминг» является одной из самых быстрорастущих мировых форм развлечения, и маркетологи видят в этом гигантские возможности для своей коммуникации. Неуловимые мужчины в возрасте 18-34 лет, которые практически не смотрят телевизор, в это время предпочитают в какой-нибудь Бен 10 играть – очевидно, что поймать эту аудиторию можно именно в компьютерных играх. И тенденция геймерства продолжает удивлять – в среднем, геймеры тратят около 12 часов на развлекательные приложения в месяц, и эта цифра продолжает стабильно расти. Несмотря на то, что в рынке продаж данного продукта наблюдается рецессия, среднее время, проведенное у игр, продолжает динамично расти.

На сегодняшний день, около 40 миллионов человек регулярно рубится в какие-то игровые приложения на своих персональных компьютерах и специальных консолях приставках. И маркетологи, вне всякого сомнения, просто обязаны заниматься этой гигантской гомогенной аудиторией.

И, напоследок, еще один интересный факт – внутриигровую коммуникацию с аудиторией использовали даже пиарщики, проводившие предвыборную кампанию нынешнего президента Соединенных Штатов Америки Барака Обамы. А уж это, разумеется, о чем-то да говорит.

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости