Регламентный комитет единогласно поддержал все три представления Генеральной прокуратуры в отношении Савченко. Аргументы Луценко и допущенные следователем к разглашению материалы дела были более, чем убедительными. Затянутый ответ Савченко содержал две составляющие. Первая – это то, что она уже высказала на брифинге вчера. То есть нам предложено поверить, что она при активной и сознательной помощи «наших ребят-ополченцев ДНР» под руководством Захарченко проводила только политическую провокацию, которой фактически стремилась предотвратить именно такой силовой сценарий и хотела не более, чем напугать власть. Как передает replyua.net, об этом в своем блоге пишет украинский политолог Тарас Черновил.
По его словам, вторая часть ее выступления была обо всем на свете. И о том, как ее когда-то добивался командир, и о преступной власти, и о том, как Луценко «призвал с оружием захватить власть во время Майдана». Отдельная история, она ввозила российское оружие, предоставленное ей террористами ДНР, чтобы «разоблачить поставки вооружений» с РФ и чтобы «эти мины и гранаты не полетели в украинских бойцов». Черновил отмечает, что здесь даже комментировать нечего – полный абсурд.
«Есть единственный пункт, в котором у меня возникает вопрос уже к Луценко: почему он, когда Савченко несколько раз апеллировала к Майдану и рассказывала, что она там была и боролась, не ответил, что она была там действительно, но исключительно на стороне «Беркута»?», – задается вопросом политолог.