Еще каких-то 20 лет назад, когда свободный рынок только еще входил в нашу жизнь, на визитке достаточно было указать номер телефона и факса для связи - и после этого визави начинал испытывать доверие к вашей крутизне. Спустя 10 лет ситуация несколько изменилась: теперь надо было обязатльно указать адрес электронной почты. Но теперь ситуация поменялась кардинальным образом: если у фирмы нет своего сайта - с вами никто не станет даже разговаривать. И это вполне объяснимо: сайт - это по сути дела лицо фирмы. А, значит, это лицо должно быть достойным. Крайне негативное впечатление оставляют те фирмы, сайты которых сделаны коряво и непрофессионально, содержат комичные смысловые ляпы, отсутствует поиск и т.д. Также отталкивающее впечатление оставляют те сайты, после посещения коих с трудом можно понять (если вообще можно!): а чем, собственно, фирма занимается?!
Но даже если сайт фирмы сделан вполне пристойно, то это еще далеко не все. Что, к примеру, можно сказать о фирме, представитель которой битый час вам говорит о своей немыслимой крутизне - а его сайт невозможно найти по соответствующим поисковым запросам плюс посещаемость сайта близка к нулю?
На словах это понимают все или почти все. Но на деле приходится наблюдать поразительное явление: многие руководители с упорством, достойным явно лучшего применения, отказываются поручать создание и продвижение своих сайтов специалистам, а поручают это... как бы помягче сказать... непрофессионалам!
К чему это я? А вот к чему: создание сайта, его продвижение в Сети необходимо поручать только специалисту в данной области. Причем, специалисту достаточно высокого класса! Но как его выбрать?
Таких специалистов много по всей стране. Но это большой плюс. Если вы живете, например, в Пензе, то совершенно не обязательно набирать в поисковой строке Яндекса фразу: "Продвижение сайтов в Пензе". Совсем нет. Преимущество Интернета в том и состоит, что заказчик может жить, скажем, в Пензе, а исполнитель - в Москве. Виртуальное пространство очень демократично и в нем отсутствуют границы.
При выборе исполнителя надо просто следовать нескольким несложным правилам.
И дело пойдет!