Мониторинг звонков: офис под контролем

25.12.2017 21:58 21

Мониторинг звонков: офис под контролем

От аналоговой телефонии виртуальная АТС отличается чрезвычайной мобильностью. Если стационарный номер буквально «приклеен» к какой-то конкретной розетке, то IP телефония исключает такую привязку.

В чем состоит удобство использования IP телефонии

Привязка все же имеет место. Но она осуществляется к ip-адресу, а это означает полную свободу абонента в плане передвижений, подробнее — по ссылке. Географический фактор для IP телефонии полностью исключен. Например, офис может переехать не только с этажа на этаж, но и в другой район. При этом дополнительные настройки виртуальной АТС не понадобятся.

Возможность переадресации вызова — еще одно из явных преимуществ ip-телефонии. Она дает возможность осуществлять работу на дому или не прекращать ее в случае выезда в другой город и даже в другую страну.

Расширенный функционал

Для того, чтобы пользоваться виртуальной АТС, достаточно иметь наушники и микрофон. Все, вопрос решен. Нужные партнеры, инвесторы и коллеги всегда будут доступны для общения. Но это только базовый набор функций.

К дополнительным возможностям, которые дает IP телефония, относятся:

  • передача сообщения в виде звукового файла или ссылки на какой-либо сайт;
  • возможность проведения конференций (при этом количество участников не ограничивается);
  • наличие голосового меню.

Для руководителя учреждения или производства доступна функция мониторинга звонков. То есть, у него будет наглядная информация по всем коммуникациям на производстве.

Сервис удобен для:

  • руководителей компании;
  • начальников отделов;
  • рядовых инженеров.

Мониторинг звонков гарантирует минимальное время, которое клиент вынужден тратить на ожидание.

Элемент контроля

В то же время данный сервис — это действенный инструмент распределения нагрузки сотрудников. Функция показывает количество входящих и исходящих звонков. При этом на мониторе высвечиваются данные тех сотрудников, которые сейчас имеют свободное время. Таким образом, рабочее время распределяется более рационально, и тем самым повышается качество обслуживания клиентов.

Cервис «мониторинг» удобен для оптимизации бизнес-процессов в службах такси и туристических агентств. Выявление оптимального уровня нагрузки персонала дает возможность составить график обеденных перерывов, а также технических пауз.

Кроме того, сервис мониторинг — это хороший способ эффективной обработки телефонных звонков. Он дает возможность вести статистику по планам продаж или по технической поддержке клиентов.

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости