Сегодня многие обсуждают постановку «Зеленский-почтальон», которой Офис президента явно попытался дать банальный симметричный ответ на обнародование скандальных данных о 1,2 миллиона, потраченных Зеленским только в августе на перелеты. Вот только при планировании пиар-акции явно не было учтено общий общественно-политический фон. Важно учесть: в октябре-декабре 2019-го Зеленский также не экономил на перелетах, тогда это влетело нашему бюджету более чем в 10 миллионов грн. В пересчете – вдвое больше, чем за перелеты августа 2020-го. Но резонанс это не вызвало, ведь тогда еще рейтинг Зеленского держался высоко: 62% были довольны работой, 47% вообще назвали его «политиком года». Как передает Replyua.net, об этом на своей странице в Facebook пишет политолог Алексей Голобуцкий.
Он отмечает, вот в декабре «Печкин-акция» зашла бы на ура. Теперь же избиратель потерял доверие к власти и персонально к Зеленскому. Соответственно, никакие развозки почты не компенсирует падение доверия и рейтинга. Если это был креатив «советника Ермака» Подоляка, то оценка «тролль». Здесь могла бы исправить ситуацию разве что полная открытость: да, налетали – вот сюда и вот сюда, мол это было очень важно. Ехать в другой способ было недопустимо, не было времени и просто опасно. И детальное обоснование: со ссылкой на боевиков, на коронавирус, на усталость и ослабленное здоровье, на плотный графи.
Голобуцкий отмечает, нужно признать, что даже такой подход не компенсировал бы потери полностью, но несколько нивелировал бы хотя бы свежий негатив. Однако профессиональные качества Зе-команды какими были, такими и остались. Читайте также – Зеленский должен немедленно выдать указ о выведении Фокина из ТКГ.