Совсем неслучайно появился в информационном пространстве еще один бывший соратник Виктора Януковича – экс-министр внутренних дел, а затем председатель Совмина Крыма Анатолий Могилев. Он сначала дал интервью Евгению Киселеву на «Прямом», а затем на «112-м Украина» ведущей от Гордона. Как передает replyua.net, об этом в своем блоге пишет украинский журналист и блогер Юрий Луканов. Он отмечает, что после его интервью появляется странное ощущение, что с высоты своего морального авторитета Могилев решил разоблачить настоящих негодяев.
«Могилев клянется, что всегда действовал в рамках закона А у меня перед глазами телевизионная картинка, когда Янукович в прямом эфире вызвал руководителей силовых ведомств и дает им указание немедленно найти тех, кто организовал взрыв в одном из храмов Запорожья. Могилев тогда обещает сделать это в течение недели. И за неделю он так же в телеящике заявляет, что убийц найдено и дело скоро будет передано в суд», – написал Луканов. По его словам, так «родилось» дело, как его назвали потом, запорожских пономарей. Милиционеры традиционно навесили обвинения на невинных людей, рассмотрение дела в суде длилось очень долго, неоднократно переносилось его рассмотрение. Судья понимал, что все шито белыми нитками и не хотел брать грех на душу, а не взять на себя его не мог, потому было указание Януковича найти немедленно убийц. После побега последнего дело развалилось. Так что о ненарушении Могилевым закона – это басни для наивных.
Блогер отмечает, что Могилев разоблачает преемников Януковича у власти в том, что они сдали Крым специально, чтобы отрезать нежелательный электорат. Этот тезис мы уже слышали от нескольких отщепенцев Януковича. Так вот сам Могилев, будучи главой правительства, когда его незаконно отстранили от власти на той сессии Верховного Совета автономии, где не было кворума и которая проводилась под дулами российских автоматчиков, спокойно ушел с должности и не сделал ни одного заявления о незаконности такого решения, спокойно вышел, не дав никакого объяснения того, кто же эти люди с оружием в руках, которые «взяли кураторство» над сессией парламента.