Государство рискует потеряет десятки миллионов гривен налогов от хозяйственной деятельности «Укрзализницы», а пассажиры получат кучу неудобств и вынуждены будут нести дополнительные расходы, в поисках других маршрутах и средствах передвижения. Еще хуже история с грузовыми перевозками. Ведь, как бы там ни было, а Россия остается торговым партнером № 1 с долей около 10% товарооборота, львиная доля которого транспортируется именно по железной дороге. Как передает replyua.net, об этом в эфире одного из телеканалов отметил украинский политолог Вадим Трюхан.
По его словам, недовольство действиями власти перерастет уже в раздражение и ненависть. В результате ничего хорошего ни для Украины, ни для граждан и предпринимателей Украины, и вообще ни для кого. Вадим Трюхан высказал надежду, что последние публичные заявления министра инфраструктуры Владимира Омеляна по этому поводу были лишь мыслями вслух и у него хватит здравого смысла не принимать и не проталкивать насколько вредное для собственной страны, своих соотечественников и украинского бизнеса решение.
Также дипломат отметил, что к войне на востоке Украины это решение не имеет никакого отношения. ДРГ, наемники, террористы всех мастей из-за поребрика и без железной дороги обойдутся. Лишать себя добровольно доходов, которые могут пригодиться для оборонки просто невероятная глупость. От блокады, по данным НБУ уже 1,8 миллионов долл. потеряли.