К пьяным Виктор Хотин питал антипатию с самого детства. Когда ему было восемь лет, его мать, воспитывавшая его одна, попыталась снова выйти замуж, приведя в семью мужчину, с которым вместе работала в троллейбусном парке. Она думала, что мужчина станет для Виктора новым отцом, но запланированного счастья не получилось. Дело в том, что мужчина любил выпить, а, выпив, очень часто впадал в ярость, избивая как мать Виктора так и самого мальчика.
И хоть уже через пять месяцев мать Виктора Хотина решила, что мужчина должен уйти, недолго общение с ним очень сильно повлияло на Виктора. Он вырос, но так никогда и не употреблял алкоголя. Мало того, когда он вернулся из армии (а служил Виктор в десантных войсках), он решил навестить своего отчима, и рассчитаться с ним за обиды своего далекого детства. Однако, потратив на это почти месяц, он так и не смог отыскать следы того мужчины.
А еще Виктор Хотин просто терпеть не мог пьяных. Очень часто ему было достаточно того, чтобы от человека исходил сильный запах алкоголя, для того, чтобы начать с ним ссору, а потом и избить. Психологи легко объясняют патологическую нелюбовь Виктора Хотина к пьяным заложенными в его сознание в глубоком детстве установками, но подобные объяснения мало интересовали сотрудников милиции, занимавшихся делом Виктора, который был арестован и обвинен по статье грабеж.
А все началось почти полтора года назад, как раз тогда, когда Виктор вернулся из армии. Учившийся до призыва в ПТУ, он не стал возвращаться туда, решив, что специальность каменщика ему не подходит. Точно так же ниже своего достоинства он считал работу охранником, а так как на большее ему, не имеющему не специальности ни образования, рассчитывать не приходилось, то первые два месяца после армии он не занимался ни чем другим, как спал до обеда, и смотрел телевизор. На вопрос матери он отвечал, что отдыхает. Но однажды, когда не выдержав, мать Виктора расплакалась, говоря что ей тяжело содержать их обоих, Виктор Хотин пообещал, что обязательно устроится на работу.
Однако его поиски найти работу закончились уже на второй день. Перечитав несколько досок объявлений Украины по трудоустройству, он не нашел в них ничего, что могло бы заинтересовать его. Но деньги были нужны, и Виктор Хотин решил, во что бы то ни стало, добудет их. Мать была на работе, потому никто не мог помешать ему готовиться к тому, что он задумал. Найдя у ближайшего гаражного кооператива старый аккумулятор, он принес его домой, и, разбив, вытащил из него свинцовые пластины. Сделав из алебастра форму, он расплавил свинец на кухонной плите, и вылил из него кастет. Кстати это орудие потом фигурировало на суде. Нам так же удалось его увидеть - кастет напоминал перчатку, а ударная его поверхность украшали небольшие шипы.
Именно с этим кастетом Виктор Хотин вышел тем же вечером на улицу. У него не было особой цели, и он просто прогуливался по улицам, когда его внимание привлек сильно выпивший мужчина, нагнав, Виктор остановил мужчину, попросив прикурить. А когда тот полез в карман за зажигалкой, ударил его кастетом в висок. Удар оказался настолько сильным, что мужчина упал, потеряв сознание. Тогда Виктор обыскал его карманы, забрав почти четыреста семьдесят гривен, и найденную в одном из карманов двадцатидолларовую купюру. Кроме того, он снял с мужчины обручальное золотое кольцо, и золотую цепочку.
После этого он отправился домой. Мать встретила его приготовленным ужином. Именно ужина, Виктор сказал, что устроился работать, и что даже получил аванс. С этим словами он выложил на стол четыреста, отобранных у своей первой жертвы гривен. У его матери даже не возникло сомнения в том, что Виктор говорит ей правду. Она была рада за сына, который сказал ей, что будет теперь получать по двести пятьдесят долларов в месяц.
Поужинав, Виктор закрылся в своей комнате, а на следующее утро, встав пораньше, позавтракал и, сказав матери, что идет на работу, вышел из квартиры. На самом деле он поехал на ближайший рынок, где и продал золотые украшения, отобранные им прошлым вечером. За золото он выручил около ста гривен. После этого он вернулся домой.
На следующую охоту он вышел уже через неделю. Сказав матери, что будет получать двести пятьдесят долларов, он должен был набрать эту сумму. Но ему везло. Он совершил три нападения на пьяных прохожих, и у него на руках было уже более трехсот долларов. Большую часть денег он отдал своей матери, а на оставшиеся купил себе дивиди-плеер.
Почти полтора года занимался грабежом Виктор Хотин, и все это время его мать так ничего и не заподозрила. Что же касается Виктора, то он выходил на грабеж только в первых числах месяца, когда в большинстве учреждений и фирм выплачивали зарплату. Именно поэтому он почти всегда мог рассчитывать на значительную добычу.
Надо сказать, что аппетиты Виктора постоянно росли, и если вначале он удовлетворялся зарплатой в двести пятьдесят долларов, то постепенно он уже не останавливался, пока не набирал триста, а потом и пятьсот долларов. На вопросы матери, чем он занимается, Виктор отвечал, что работает личным телохранителем у очень богатого человека, и что его очень ценят, и именно потому постоянно повышают ему зарплату.
Когда Виктора Хотина арестовали, для его матери это было самым настоящим шоком. Женщина перенесла настолько сильное потрясение, что была отправлена в больницу с диагнозом предынфарктное состояние. Сам же Виктор, оказавшись в милиции, не стал отпираться, и признался во всем совершенном криминале. Правда оказалось, что у него была слабая память. Он помнил только о трех совершенных им грабежах, говоря, что остальных своих жертв забыл. Однако следователям удалось не только вылечить забывчивость грабителя, но и доказать его причастность более чем к двадцати ограблениям.
От по-настоящему серьезного наказания Виктора спасло то, что ни одна из его жертв не получила тяжких телесных повреждений и не умерла (а, зная, каким оружием он пользовался во время грабежей можно сказать, что его жертвам повезло). Решением суда Виктор Хотин, тысяча девятьсот восемьдесят первого года рождения был приговорен к семи годам лишения воли.