Juliette Has a Gun представила два новых аромата

05.12.2016 23:02 5

Может быть фирма по производству духов со странным названием «Juliette Has a Gun» и не столь широко известна как те же Шанель или Кельвин Кляйн, однако, уверяю, в мире ценителей ее известность приближается к абсолютной. Ее знают как специалисты, так и образованные в этом вопросе потребители. И у нее вполне интересная родословная, восходящая к Нине Риччи.

Владеет фирмой Juliette Has a Gun правнук упомянутой Нины Риччи — итальянец Романо Риччи. Как и полагается фирме с такой специализацией компания прописана в Париже. Благодаря специализации на духах фирма не производит свои духи нигде, кроме Парижа. Это относительно новый торговый знак — фирма была основана в 2006 году. Что касается названия, в нем угадывается сразу несколько маркетинговых ходов. Навскидку можно сказать, что эта марка ориентирована на молодежь (но не дешевый сегмент). На это указывает как персонаж — Джульетта (ей было четырнадцать, когда все завертелось), так и сам язык марки. Это английский, что смело и необычно, даже дерзко для Франции и всего рынка, в котором даже далекие от Франции марки стремятся обзавестись французскими названиями и пропиской. Согласно официальной трактовке пресловутый «пистолет» или правильней «пушка, огнестрельное оружие» и есть эти духи. Правильней конечно перевести «Джульетта вооружена». Аромат должен разить воображаемых врагов наповал. В хорошем смысле.

Juliette Has a Gun представила два новых аромата

Фирма, несмотря на молодость, достигла определенных регалий. В 2011 году она получила престижную специальную премию от Совета по духам (FiFi Awards). Сейчас компании уже исполнилось десять лет, и юбилей она решила отметить двумя новыми ароматами, уже представленными на aromateque.com.ua.

Это «ММММ», подчеркнуто нежный и женственный, «запретный плод» и ‘Into the Void’, эксплуатирующий темные, космические силы. Эти особенности подчеркнуты не только внутренним содержимым, но и дизайном упаковки. ММММ тяготеет к фуксии, в то время как ‘Into the Void’ целиком выдержан в темных, черных тонах. ‘Into the Void’ — тяжелый, древесный запах. ММММ — цветочный аромат. Пожалуй описывать их дело неблагодарное, лучше где-нибудь найти и тогда станет ясно подходят ли они вам и за что Романо Риччи получил специальную премию. Это так называемая нишевая парфюмерия, строго и тонко ориентированная на особых ценителей. О марке Джульетта с оружием и других представителях нишевого сегмента рынка узнаете подробнее по приведенной ссылке.

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости