Денис Казанский, который сейчас находится в Турции, сообщает на своей странице в Фейсбуке о том, что поневоле начинает сравнивать Турцию с Крымом и наблюдает за тем, как у турок налажен туристический бизнес.
По информации replyua.net, журналист пишет о том, что Турция и Крым – это разные вселенные, и в Турции давно поняли, что туристы тратят деньги не только на отдых, и за их счет можно развивать производство в стране. Достаточно завести туристов в Турцию, и они будут покупать все, что им предложат. А владельцы отелей, отмечает Казанский, делают бизнес не только на проживании постояльцев. Они заключают договоры с супермаркетами, а потом организовывают бесплатные поездки в эти магазины.
Отдыхающие не только загорают и купаются, но и занимаются активными шопингом. Казанский напомнил, что раньше в Крым приезжали до шести миллионов туристов ежегодно, но никто на полуострове не додумался предлагать что-то вроде шопинг-туров.