Музыкальные лейблы не довольны антипиратской политикой Google

Музыкальные лейблы не довольны антипиратской политикой Google
Google подвергся критике со стороны музыкальной индустрии, не смотря на то, что в своем докладе "Как Google борется с пиратством" корпорация заявила, что принесла владельцам контента более 2 миллиардом долларов прибыли с помощью специального антипиратского программного обеспечения — Content Tool ID YouTube — сообщает replyua.net со ссылкой на BBC.
Не смотря на это огромное заявление, британские музыкальные лейблы сообщили, что считают все меры, предпринимаемые Google только ширмой. По их мнению, корпорация играла и продолжает играть ключевую роль в развитии Интернет-пиратства на планете. Звукозаписывающие компании Великобритании обвинили корпорацию в намеренном содействии нарушению авторских прав, назвав Content Tool ID YouTube, запущенный в 2014 году "неэффективными усилиями". Программный продукт предназначен для обнаружения материала, нарушающего авторские права и позволяет правообладателям самостоятельно принимать решение о том, нужно ли его блокировать или зарабатывать деньги на рекламе, встроенной в видео- и аудио-материалы.
Google утверждает, что инвестировал более 60 миллионов долларов в эту технологию. Однако, лейблы жалуются, что база данных Content Tool ID все еще очень мала, система не в состоянии идентифицировать 20-40% своих записей. По их мнению не принесли результатов и недавние изменения в алгоритме поиска Google. "Поисковая система Google все еще продолжает направлять пользователей Интернета к нелицензионной музыке в больших масштабах", — заявил представитель британского лейбла. Возможно, это приведет к расторжению контрактов между звукозаписывающими компаниями и Google.

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости