Газовое оборудование погрузчиков – все, что нужно о нем знать

24.07.2018 17:13 6

В настоящее время особым спросом пользуются погрузочные машины вилочного типа на LPG топливе. Газовое оборудование для погрузчика имеет свои характерные черты и особенности, о которых мы и поговорим в нашем сегодняшнем материале.

Устройство газового оборудования и особенности эксплуатации

LPG представляет собой сжиженный природный, нефтяной газ, который добывают из неочищенной нефти и методом крекинга. В состав LPG входит бутан и пропан – эти два вида газа могут использоваться в виде смеси либо по-отдельности. По сути, газовое оборудование для вилочных погрузчиков не сильно отличается в конструктивном плане от топливной системы для ДВС на бензине или дизеле. Единственное существенное отличие – специальная газобаллонная аппаратура, которая устанавливается в качестве дополнительного модуля.

Существует также отдельно ремкомплект газового редуктора и других составляющих системы подачи газа в двигатель внутреннего сгорания, который подходит только для работы с газовым оборудованием. А теперь рассмотрим подробнее устройство и эксплуатационные особенности таких систем.

Газобаллонная система вилочного погрузчика включает в себя следующие элементы:

  • контейнер (баллон);
  • кронштейн крепления;
  • электромагнитный клапан;
  • испаритель-редуктор;
  • бензиновый электромагнитный клапан;
  • переключатель подачи топлива;
  • тройник подвода;
  • трубопроводы, электропроводка и рукава.

А теперь несколько слов о принципе работы такой системы. В первую очередь обратим внимание на редуктор-испаритель. Он испаряет сжиженный газ, за счет чего автоматически поддерживает давление газа в любом рабочем режиме ДВС.

Электромагнитный клапан служит для перекрытия подачи газа, когда двигатель работает в режиме потребления бензина, либо, когда включено зажигание.

Тройник газового подвода призван регулировать количество подаваемого LPG-топлива в каждую из карбюраторных камер. Из баллона газовые массы следуют по трубопроводам высокого давления к электромагнитному газовому клапану и далее к испарительному редуктору.

В момент пуска ДВС из испарителя-редуктора разреженный во впускном коллекторе газ передается по вакуумному шлангу через тройник в воздуховод, к воздушным фильтрам. Такой сравнительно простой принцип работы газового оборудования для вилочного погрузчика обеспечивает максимальную простоту эксплуатации и обслуживания, а также не требует существенных финансовых вложений на техническое обслуживание.

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости