То, что бухгалтер в любой фирме самый главный и самый важный человек - кажется, это мы усвоили. Но мало кто знает, что бухгалтерский учет можно вести на условиях аутосортиннга. На самом деле ведении бухгалтерского учета ооо или в организациях другой формы собственности намного выгоднее. И вот почему.
Начнем с того, что любой буххгалтер (собственно, как и любой сотрудник) требует рабочего пространства. То есть любому сотруднику необходимо рабочее место, компьютер, стол, стул и так далее. Плюс не будем забывать, что сотрудник не может сидеть "на потолке" - следовательно, на каждого работника необходимо арендовать площади. А это стоит денег. Потом, совершенно очевидно, что бухгалтер - это особая фигура: ему требуется программное обеспечение (например, 1С). А каждая лицензия также стоит денег.
Таким образом, если мы подсчитаем, во что обходится один бухгалтер, любой нормальный и дальновидный руководитель просто ужаснется. Поэтому стоимость бухгалтерского сопровождения Москва на аутосортинге, по данным аналитиков рынка труда, обойдется в 2,12 раза дешевле, нежели тот же бухгалтер, с теми же функциями, но будучи принят в штат организации в качестве постоянного сотрудника на полный рабочий день!
Но тут же возникает вполне законный вопрос: а кого пригласить в качестве аутосортинга? Абы кого не позовешь! Тут можно порекомендовать аутсорсинговую бухгалтерскую компанию «Мастерфинанс» (знак обслуживания - ENEXFIN ®), которая с 2003 года зарекомендовала себя как сверх-надежный партнер. Их специализация - оказание услуг бухгалтерского обслуживания по ведению и восстановлению бухгалтерского учета, а также составлению бухгалтерской и налоговой отчетности организациям и индивидуальным предпринимателям.
Поверьте, сотрудничество с «Мастерфинанс» намного выгоднее и дешевле. особенно в Москве, где стоимость аренды помещения поистине заоблачная. А посему приходится экономить на каждом штатном сотруднике.