А в чем проблема – вправе спросить иной читатель – бери, да переезжай! Почему из-за какого-то переезда надо писать целую статью и обращать на это внимание?
Уверяю вас: офисные переезды в Москве есть проблема далеко не мелкая! И на эту тему я побеседовал со специалистами московской мувинговой компании КУРЬЕ.Ру.
Во-первых, предварительная подготовка. Как показывает практика, все имущество компании, собирающейся переезжать (а для такого мегаполиса, как Москва переезд – явление штатное) необходимо упаковать.
Но!
Упаковка должна, во-первых, гарантировать сохранность имущества, а, во-вторых, позволять владельцам имущества разобраться после переезда: где и что лежит. Так вот, ребята из КУРЬЕ.Ру разработали целую систему маркировки и упаковки, которая позволяет даже блондинке разобраться: где какое имущество и из какого оно подразделения.
На последнее следует обратить особое внимание. Ведь согласитесь: компьютер, скажем, из бухгалтерии ничем внешне может и не отличаться от компьютера склада или компьютера отдела сбыта. Но внутреннее содержимое жестких дисков в данном примере может содержать ринципиально различную, а подчас и даже секретную информацию.
И вот в этом случае маркировка, используемая КУРЬЕ.Ру, позволяет исключить даже случайную ошибку.
Во-вторых, это масштабы самой Москвы. Уникальная логистическая система доставки, разработанная КУРЬЕ.Ру, основанная на методах нечетких алгоритмов Заде, позволяет практически исключить такой фактор, как пробки. Ведь из-за пробок вопрос переезда может растянуться практически на недели – а кого это устроит?
Вот почему наилучший вариант – это переезд с помощью КУРЬЕ.Ру.