Вряд ли кто-либо, будучи в здравом уме и твердой памяти станет отрицать тот факт, что в современной Российской Федерации установился авторитарный режим, не имеющий к подлинной демократии никакого отношения. Это, как говорится, медицинский факт. В настоящее время Путин является, по сути, диктатором. Кто стоит за его спиной, в чьих интересах он действует – этот вопрос пока оставим «на потом». Но весь опыт истории учит: в авторитарных режимах любые демократические институты являются лишь ширмой.
Поэтому вряд ли есть смысл сомневаться в том, что нынешняя российская Госдума является лишь послушным инструментом в руках Кремля. По сути, определение «Взбесившийся Принтер» является наиболее точным определением Госдумы, и в этом определении главным словом является именно слово «принтер».
А отсюда следует простой вывод. Если ваш принтер взбесился, то необходимо выдернуть его из розетки. То есть выключить. Но если вы не можете этого сделать, то отсюда следует, что это не ваш принтер.
А принтер не сам решает, что он будет печатать: команду на печать принтеру отдает его владелец. Поэтому первое (и главное) объяснение нынешней дури Госдуры (пардон за тавтологию) – это не дурь лично депутатов: это цель владельца принтера.
К чему я это веду? А вот к чему.
В настоящее время кремлевские ребята взяли курс на закрытие проекта «Российская Федерация». Не согласны со мной? Ладно, давайте рассуждать.
Очевидно, что советское наследие уже практически переработано и разворовано. Дальше богатеть и паразитировать на советском наследстве невозможно: надо создавать что-то свое, новое. Но словосочетание «создавать новое» для нынешних кремлевских ребят аналогично предложению доказать Большую Теорему Ферма! На предложение «создавайте» последует вопрос: а это как?
«Создавать новое»- это как? Оно круглое или продолговатое? Оно с копытами или с чешуей? Оно зеленое или полосатое? Предложить путинскому окружению что-либо создавать аналогично предложению стать марсианином, попыткой научить верблюда плавать с аквалангом или предложить жителю саратовской глубинки побеседовать на языке суахили – эффект будет примерно таким же.
Но есть одно непреложное правило антикризисного управления: при закрытии проекта в спешном порядке принимаются не стратегические, а тактические решения для закрытия текущих «дыр». Когда проект закрывается, то в спешном порядке принимаются только те законы и постановления, которые устраняют препятствия на пути закрытия проекта.
Кто-то протестует? Запретить митинги! Что-то пишут в Интернете? Ограничить Интернет?
Иными словами, идет борьба не с причиной, а со следствием, с препятствием на пути окончательной переработки советского наследства.
Так что, сограждане, в этом плане советую иллюзий не питать.
Читать статью полностью