Приходит весна и вот, большинство автомобилистов, как заметил портал cartore.ru начинают задумываться над тем, чтобы переобуть собственный автомобиль в специальные летние шины. Никто не сомневается на сегодняшний день в том, что покрышки должны обязательно соответствовать сезону – весьма значительно, в таком случае, возрастет не только безопасность движения, но и, разумеется, прочность сцепки с асфальтом. И если мы ведем сейчас разговор, прежде всего, про безопасность езды то, без сомнений, подходить к подбору летних шин необходимо с максимальной степенью ответственности.
Нельзя не сказать, что в отличие от зимних, летние покрышки, как и пыльник амортизатора, делают из более жесткой резины. Вот и получается, что летние шины обладают совершенно другим размером для одних и тех же колес.
Как выбрать? Напрямую критерий выбора будет зависеть от того, в каком стиле ездит водитель – итак, совершая покупку, потребуется, прежде всего, учесть перечень индивидуальных особенностей.
Один из самых главных критериев выбора покрышек – это характеристики торможения машины, которая в эти шины обута. Имеется для этого и показатель тормозного пути – причем, необходимо отметить, что чем лучше будут покрышки, тем меньше на мокром и сухом асфальте разница тормозного пути. Говоря короче, шины непременно должны обеспечить великолепное сцепление с дорогой.
Еще один показатель – это не только тормозная жидкость бск, но также и комфорт, который обеспечивается при поездке на летних покрышках. Очень качественные изделия дают возможность максимально эффективно поглотить все дорожные неровности. Самый основной критерий, который обеспечивает комфорт от использования шин – это, разумеется, высота локального профиля. Однако необходимо учесть также и тот факт, что чем выше будет шина, тем на меньших скоростях будет возможность прохождения поворотов. Весь подвох заключается в том, что после прохождения такого порога, боковина покрышки просто подломится, сцепление резко ухудшится.
Напрямую влияющий на безопасность фактор – это устойчивость летней шины к аквапланированию – показатель этот способен характеризовать максимальные скорости, при которых машина начинает скользить по водному слою. Для того, чтобы улучшить такие показатели, производитель сделает в протектора специальные прорези – именно через них вода удаляется из покрышки.
Принято считать, что очень хорошую стойкость по отношению к аквапланированию имеют направленные шины, нежели пресловутые ассиметричные. Последние с лужами справляются куда хуже.
Источник: http://cartore.ru/229-ustroystvo-i-konstrukciya-amortizatora-avtomobilya.html