Клиентов бьют, понимаешь...

19.10.2012 18:42 5

Дожили! Теперь сотрудники страховых компаний начали метелить клиентов!

Нет, я, конечно, понимаю, что беседа со страховыми компаниями на предмет выплаты положенной компенсации - дело порой весьма утомительное и нервное. Но получать люлей при посещении страховщиков - это, сограждане, натуральный перебор!

Де ло в следующием. В Тольятти визит клиента в офис страховой компании окончился дракой. Инцидент произошел позвчера. По сообщениям очевидцев, мужчина чересчур долго дожидался аудиенции у менеджера, а когда начал по этому поводу возмущаться, сотрудники компании набросились на него с кулаками.

Прошу полюбоваться:

Как изволите видеть, ненавистник страховщиков показывает недюжинную силу - ему удается стряхивать с себя менеджеров, но те вновь набрасываются на него и пытаются прижать к полу. В итоге это удается мужчине в розовой рубашке, он верхом садится на спину клиента и следует такой диалог: "Успокойся б****! - Я спокоен, спокоен я. - В каком месте б****?"

Откровенно говоря, лично я лупить мужика бы не стал, а просто сорвал бы со стены огнетушитель оу 10 и плеснул бы в дебошира. Но это мое личное мнение...

По словам очевидца, конфликт произошел из-за того, что клиенту пришлось долго ждать приема. "После трехчасового ожидания в очереди из четырех человек, - поясняет блоггер, опубликовавший свое видео в сообществе ru_chp. - Реакция сотрудников Росгосстраха, во главе с начальником мцуу г. Тольятти Захаровым Алексеем Игоревичем (розовая рубашка) на замечания клиента и просьбы ускорить очередь".

Что имел в виду клиент, да и прочие обстоятельства происшествия не ясны, как не известно, взялись ли правоохранительные органы за это происшествие. Но что примечательно, это уже не первое сообщение в блогах об агрессии менеджеров данной страховой компании.

"Директор офиса набросился с кулаками на клиента, просившего, чтобы менеджеры дали ему письменный отказ в принятии заявления. Парень пришел в офис компании с женой и ребенком 2-х месяцев", - сообщал минувшим летом блоггер из Самары.

По его данным, мужчина просил выплаты по КАСКО в размере 25 тысяч рублей, однако страховщики долго не желали принимать у него заявление. Пострадавший "не быдлил и не бычил. Просто в какой то момент он достал мобильник и сказал, раз вы отказываетесь дать письменный отказ, пускай он будет зафиксирован на видео… директор филиала со словами одну минуту... запирает дверь и набрасывается с кулаками на парня", рассказывал блоггер.

По его данным, закончилось все тем, что телефон клиента разбили и написали на него заявление, в котором обвинили в "глумлении над сотрудниками офиса". Полиция взялась за проверку этого случая, и не ясно, чем закончилось дело.

Похожий случай произошел и в начале 2010 года в Санкт-Петербурге. Там, как передавал "5 канал", клиента после ДТП обвинили во вмешательстве в страховой процесс, потребовали покинуть офис, а потом не него набросился менеджер.

источник

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости