Сущность продвижения сайтов в Интернете

04.12.2021 14:52 2

Сущность продвижения сайтов в Интернете

Политика продвижения сайта осуществляется с учетом уровня конкуренции, возможности подготовки уникального контента, значительной продолжительности периода продвижения, отсутствия каких-либо гарантий. Так продвижение сайта в Москве от Студии Продвижения Сайтов предлагает клиентам гарантию достижения рекламных результатов. Некоторые даже дают ее в письменной форме. Однако суть в том, что гарантия кажется накопительной, что в значительной степени обусловлено неконкурентоспособными требованиями к низкой и средней частоте. К тому же бюджет на такое продвижение всегда устанавливается с запасом, в результате чего владелец сайта рискует даже больше, чем при классическом подходе, никаких гарантий нет.

 

Все посетители, попадающие на страницу из поисковых систем, переходят по ссылкам с других страниц, которые вводят адрес в адресной строке и т. д. Рекламный носитель перенаправляет посетителей на сайт (поисковые системы, ссылки на другие сайты, платная реклама в Интернете и т. д.). Источником трафика также являются офлайновые рекламные носители (например, визитки сотрудников), которые, к сожалению, трудно исследовать. Посетитель предпринимает активные действия на сайте (кладет товар в корзину интернет-магазина, каким-либо образом связывается с компанией или хотя бы оставляет отзыв о продукте). В принципе, посетители, добавившие сайт в закладки, также могут считаться контактом, но из-за сложности сбора статистики по таким событиям они обычно игнорируются.

 

Конверсия сайта — это отношение количества посетителей, которые становятся клиентами, к общему количеству всех посетителей сайта. Поскольку практически невозможно создать точные учетные записи для клиентов, которые приходят с сайта, конверсия обычно интерпретируется как отношение количества контактов к трафику. Фактически, в случае интернет-магазина, например, можно рассмотреть несколько различных конверсий, которые специально подчеркивают конверсию для покупателей и для тех, кто предпринял активные действия, но не совершил покупку (например, продукт в корзине есть, но заказ не делал).

 

Поисковая оптимизация — это комплекс мероприятий, направленных на повышение позиции страницы в поисковой выдаче Яндекс, Гугл. Конечная цель SEO — увеличить посещаемость поисковых систем. Цель хорошего SEO — повысить качество поискового трафика. Кроме того, термин SEO часто используется как синоним интернет-маркетинга, что неверно.

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости