Украинский бизнесмен и претендент на должность столичного городского головы Андрей Пальчевский в ходе текущей избирательной кампании представлен в качестве «народного мэра» и на самом деле является самым близким к избирателю кандидатом. Как передает Replyua.net со ссылкой на «Цензор.Нет», об этом в своем блоге написал политический эксперт Кирилл Сазонов.
«Пальчевский активно работает в образе «народного мэра». Выпустил серию роликов, которые сняли просто на мобильный телефон. Это работает, учитывая, что он мог себе позволить рекламу у самых дорогих студий. Но для этого формата просто снять на мобилку - отличное решение. Это делает кандидата ближе к избирателю. После его решения в рамках кампании жить некоторое время в разных районах Киева - ролики на мобильный совершенно логичны», - считает он.
Как известно, местные выборы в Украине назначены на 25 октября. Голосование состоится на всей территории Украины, кроме оккупированного Россией Крыма и отдельных территорий Донецкой и Луганской областей. Избирательная кампания стартовала 5 сентября. Также известно, что 15 сентября политическая сила «Перемога Пальчевского», а также объявила об участии в местных выборах.