Черная пятница в электронной коммерции – что нужно знать?

09.10.2019 23:33 2

Черная пятница в электронной коммерции – что нужно знать?

Каждый год в так называемой Черной пятнице – настоящее безумство продаж. Тогда огромная группа интернет – пользователей охотится за привлекательными скидками, чтобы купить продукты своей мечты по самым низким ценам в Интернете. Это также отличная возможность для владельцев торговых площадок – в Черную пятницу вы можете получить новых клиентов и держать их при себе.
Черная пятница – день шоппинга
С развитием сектора электронной коммерции и ростом популярности онлайн–покупок потребители становятся все более требовательными. Они ищут уникальные возможности и сравнивают различные предложения по продажам, а магазины конкурируют, предлагая различные коды скидок и организуя рекламные кампании.
Один из самых важных дней не только для охотников за скидками, но и для продавцов – это Черная пятница, пришедшая к нам из Соединенных Штатов. Отличная скидка на весь ассортимент, безусловно, заслуживает внимания. Стоит отметить, что Черная пятница всегда проходит в последнюю пятницу предпоследнего месяца – не только в США, но и во всем мире. В этом году это будет 29 ноября.
Черная пятница – как к этому подготовиться?
Что нужно сделать, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей в Черную пятницу и побудить их делать покупки в вашем интернет–магазине? Как тогда вы можете держать их с собой?
Черная пятница (InPost)
В такие дни, как « Черная пятница», правильное функционирование торговой платформы будет чрезвычайно важным – должным образом подготовленный, он обеспечит вам высокий коэффициент конверсии. Он должен быть интуитивно понятным, читаемым и простым – тогда шоппинг станет намного проще и быстрее.
Email маркетинг
Черная пятница – идеальная возможность разработать небольшую почтовую кампанию. Он может содержать специальные купоны на скидку для подписчиков и информировать вас об акциях, действующих в Черную пятницу, а также приглашать вас посетить блог компании.
Активация пользователей в социальных сетях
В настоящее время потребители стремятся использовать социальные сети. В Черную пятницу (хэштег #blackfriday) побивает рекорды популярности. Это дает огромные возможности для взаимодействия с поклонниками бренда и привлечения новых пользователей к готовым акциям.
Предоставление дополнительных преимуществ
Обеспечение супер – продвижения – это, конечно, основа, но как быть на два шага впереди конкурентов? Стоит, например, ввести опцию бесплатной доставки или возможность бесплатного возврата товара в течение нескольких месяцев после совершения сделки.
Черная пятница – интенсивное время в курьерских службах
Черная пятница – один из самых жарких периодов в логистике. Следует помнить, что для бесперебойного функционирования торговой платформы вам потребуется соответствующая поддержка со стороны курьерской компании.

Источник

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости