Каждый год в так называемой Черной пятнице – настоящее безумство продаж. Тогда огромная группа интернет – пользователей охотится за привлекательными скидками, чтобы купить продукты своей мечты по самым низким ценам в Интернете. Это также отличная возможность для владельцев торговых площадок – в Черную пятницу вы можете получить новых клиентов и держать их при себе.
Черная пятница – день шоппинга
С развитием сектора электронной коммерции и ростом популярности онлайн–покупок потребители становятся все более требовательными. Они ищут уникальные возможности и сравнивают различные предложения по продажам, а магазины конкурируют, предлагая различные коды скидок и организуя рекламные кампании.
Один из самых важных дней не только для охотников за скидками, но и для продавцов – это Черная пятница, пришедшая к нам из Соединенных Штатов. Отличная скидка на весь ассортимент, безусловно, заслуживает внимания. Стоит отметить, что Черная пятница всегда проходит в последнюю пятницу предпоследнего месяца – не только в США, но и во всем мире. В этом году это будет 29 ноября.
Черная пятница – как к этому подготовиться?
Что нужно сделать, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей в Черную пятницу и побудить их делать покупки в вашем интернет–магазине? Как тогда вы можете держать их с собой?
Черная пятница (InPost)
В такие дни, как « Черная пятница», правильное функционирование торговой платформы будет чрезвычайно важным – должным образом подготовленный, он обеспечит вам высокий коэффициент конверсии. Он должен быть интуитивно понятным, читаемым и простым – тогда шоппинг станет намного проще и быстрее.
Email маркетинг
Черная пятница – идеальная возможность разработать небольшую почтовую кампанию. Он может содержать специальные купоны на скидку для подписчиков и информировать вас об акциях, действующих в Черную пятницу, а также приглашать вас посетить блог компании.
Активация пользователей в социальных сетях
В настоящее время потребители стремятся использовать социальные сети. В Черную пятницу (хэштег #blackfriday) побивает рекорды популярности. Это дает огромные возможности для взаимодействия с поклонниками бренда и привлечения новых пользователей к готовым акциям.
Предоставление дополнительных преимуществ
Обеспечение супер – продвижения – это, конечно, основа, но как быть на два шага впереди конкурентов? Стоит, например, ввести опцию бесплатной доставки или возможность бесплатного возврата товара в течение нескольких месяцев после совершения сделки.
Черная пятница – интенсивное время в курьерских службах
Черная пятница – один из самых жарких периодов в логистике. Следует помнить, что для бесперебойного функционирования торговой платформы вам потребуется соответствующая поддержка со стороны курьерской компании.