В обзоре от Quartz сегодня даны советы о том, как проявить себя на удаленной должности. Работа удаленно очень выгодна для персонала. Нет необходимости тратить более часа в день на дорогу, а выполнение своих должностных обязанностей возможно прямо из дома, ближайшего кафетерия или коворкинга. Для корпораций выгодно сократить расходы на пространство и обслуживание офиса и поддержать переход персонала на удаленный труд. По итогам опроса 2000 программистов, работающих на компанию Igloo, удалось рецензировать позиции удаленных сотрудников. Так, почти 50% работников заявили, что не могут принимать участие в важных совещаниях, а более 67% испытывают сложности из-за отдаленности от коллег.
Обмен опыт нужен во всех отраслях производства. Актуальность этой проблемы имеет особое значение для территориально удаленного персонала. До 43% работников не пересылают файлы коллегам из-за забывчивости или нежелания искать их на рабочем столе. На удаленной работе проще исключить отвлекающие внимание факторы, типичные для стандартного офиса.
Работодатели отвечают за обеспечение корпорации лучшими сервисными инструментами для коммуникации, а удаленному персоналу следует рационально применять эти продукты, чтобы их голоса не потерялись в многоголосии коллег.
Изучите 3 подробных совета:
1. Всегда извещайте о явке или уходе со связи
По итогам опроса 56% из сотрудников, работающих удаленно, не узнают новой свежей информации, а 70% рассказали, что испытывают чувство оторванности от коллектива. Сократить отрыв от коллектива можно регулярно сообщая о свое присутствии на связи или о стадии выполнения проекта. В таком случае минута, проведенная вдали от монитора, не обернется тревожными вызовами по Skype. Да, для удаленного персонала нет возможности присутствовать на оперативных совещаниях, но имеются понятные сервисы селекторной связи, оптимизирующие онлайн-контакты людей, находящихся даже на разных краях континента. Совещание с коллегами при помощи Skype, Telegram или Viber, вплоть до обычного телефонного звонка, может помочь быстро прояснить производственный вопрос, возникший при работе удаленно.
2. Посещайте почаще центральный офис
Работа в пижаме для некоторых кажется заманчивой, но труд дома нужно организовать с профессиональной точки зрения. По результатам опроса удалось выяснить, что работа дома вызывает у работника стресс и не дает расслабиться во «внерабочее» время. При удаленной работе огромное значение имеет создание домашнего мини-офиса, оборудованного компьютером, канцелярией и ежедневником. Такие простые мероприятия как планирование рабочего времени, труд исключительно в выделенном офисном пространстве и удобная униформа оптимизируют баланс между работой и отдыхом, а также не дадут перейти в фазу производственного выгорания. Перерывы на ланч или кофе также повышают продуктивность труда.
После выполнения плана на день нужно отстраниться от дел, выйти из удаленного офиса и заняться домашними делами.
3. Добейтесь того, чтобы ваше мнение слышали
Расстояние между удаленными сотрудниками велико, поэтому вербальное общение приобретает все большее значение. Не старайтесь высказаться первым на каждом онлайн-совещании, но и отключаете звук на дискуссиях на производственные темы. Небольшое и точное дополнение к вопросу будет лучшим вкладом со стороны удаленного сотрудника, пишет replyua.net
Как показали исследования психолога Матиаса Мехла в Университете штата Аризона, те люди, которым удавалось на протяжении суток обсудить конкретные вопросы, ощущали себя более счастливыми, чем те, кто вел светские беседы. Для удаленного персонала особую значимость приобретает четкая постановка цели в вопросах карьерного роста, запись и учет своих побед и достижений на профессиональном поприще.
Рассказ руководителю проекта о своем вкладе в общее дело – проявление хороших коммуникативных навыков. Такие формы общения как чаты и социальные сети корпорации оптимизируют дискуссии на производственные темы, особенно в пору продвижения кампании или проекта. Удаленный персонал должен подать свою идею и по этим, актуальным для корпорации темам. Украинский фриланс в мировом тренде.