После того, как напряженная работа, требующая сосредоточенности, окончена, люди стараются выбраться за город. Нет ничего увлекательнее, чем посмотреть на общее количество своих проблем глазами птицы с высоты ее полета. Сертифицированные механики и пилоты смогут обеспечить абсолютную безопасность процесса перелета.
Но ходят слухи, что в Калининградской области уже не представится возможность отправиться ввысь. Представитель правительства этого региона, Марина Друтман, заявила, что количество туристов, посещающих область, может уменьшиться почти на треть (примерно до 330000 чел.). Виновником такого положения вещей становится организация «КД авиа». Из-за проблем финансового характера и немалого количества долгов она будет объявляться банкротом. Дело в том, что потеря настолько серьезного предприятия для региона станет очень серьезным потрясением.
Госпожа Друтман считает, что те потери, которые сумел нанести мировой кризис сфере туризма, не соизмеримы с дырами, которые появятся в бюджете области из-за неурядиц с авиатранспортом. Заткнуть такие прорехи будет гораздо сложнее, чем приобрести авиабилеты Санкт-Петербург Ростов. Кстати, процесс такого банкротства был инициирован организацией «КД авиа». Но арбитражный суд сможет рассмотреть дело аж 25 сентября. Тогда и будет принято решение, как поступить с этим предприятием. Эксперты озвучивают лишь самые худшие прогнозы, потому как долги авиакомпании составили, на тот момент, около 12 млрд. рублей.
Но, если честно, запрет на эксплуатацию воздушных суден этой организации наложат уже с 14 сентября. Именно тогда Росавиация получит полное право на осуществления аннулирования сертификата эксплуатации предприятия «КД авиа». Если стечение обстоятельств будет таковым, что после указанной даты некоторое число пассажиров будут иметь на руках собственные билеты для перелета рейсами этой структуры, то их перевезут самолеты других организаций. И не важно, что это не окажутся авиабилеты Иркутск Санкт-Петербург - пусть рейсы будут иметь направление совершенно иное, каждый владелец таких билетов попадет в точку назначения.
Правда, «КД авиа» приостановила процесс продажи билетов на собственные рейсы еще с 1 сентября. Важен тот факт, что организация, которая когда-то породила туризм в данном регионе для столь больших городов, как Челябинск, Екатеринбург, Самара и т.п. прямыми рейсами, в наши дни может свести количество региональных туристов к абсолютному нулю. Мало того, исчезнут и рейсы международного сообщения, к примеру, в Германию. Ведь только в это государство Европы было предусмотрено 5 рейсов по абсолютно разным направлениям. Мало того, поток немцев, посещавших Калининградскую область в качестве туристов, составлял 4/5 от общего количества иностранцев, прилетавших туда. Губернатор этого края, которого зовут Георгий Боос сказал, что руководство предприятия «КД авиа» вело весьма неэффективную управленческую политику. Губернатор считает, что именно этот фактор не только довел организацию до такого тяжелого положения, но и негативно пропиарил всю область. Есть мнение, что теперь авиабилеты Сыктывкар Санкт-Петербург будут раскупаться гораздо активнее, чем билеты на рейсы в данный регион.
Боос отметил, что если бы предприятие своевременно было разделено на 2 отдельные независимые организации по модернизации аэропорта и авиаперевозкам, то 4 млрд. рублей, которые собирались выделить на развитие авиатуризма области, были бы достойным фундаментом для расцвета бизнеса предприятия.
Несмотря на все выше перечисленные обвинения, нужно отметить, что ранее, в 2008 г., корпорация «КД авиа» находилась на 9-й позиции, а рейтинге, фиксирующем объемы грузоперевозок. Организация сумела транспортировать почти полтора миллиона пассажиров. Позже, в январе следующего года, показатели резко возросли на 27%. Компания заняла 6-ю позицию. Что ее ожидает теперь, пока неизвестно.