Что делать, если не работает реклама?

23.10.2011 10:30 70

Реклама, как и любой другой инструмент маркетинговых коммуникаций необходима для развития и роста бизнеса. Реклама позволяет приобретать и удерживать клиентов, выстраивать эффективную обратную связь, а также быстро реагировать на мнения и желания своих клиентов - будь то негатоскоп трехкадровый
или что либо еще. Как говорится, делать деньги без рекламы может только монетный двор. Но многие склонны забывать, что реклама без маркетинга – пустое слово.

Основная ошибка рекламодателей заключается в том, что способ рекламы выбирается исходя из личных предпочтений руководителя. При этом полностью игнорируется информация о рынке. Но это в корне неправильно.

Только на основе маркетинга и маркетинговых исследований можно разработать эффективную рекламную кампанию. Многие рекламные агентства в Пензе об этом дружно забывают или не хотят помнить. Но ни один рекламный щит и ни одна рекламная листовка не будут работать, если при их создании не опираться на информацию о рынке. Приведем пример.

Допустим, вы хотите донести информацию о новом товаре до ваших потенциальных клиентов. Рекламное агентство легко придумает для Вас интересную идею рекламы. Но помимо этого возникает множество вопросов:

  • Кто целевая аудитория, на кого рассчитана реклама? От этого зависит, какой вид рекламы выбрать.
  • В каком месте следует разместить рекламу? Понятно, что размещать рекламу нужно в местах скопления целевых клиентов, то есть там где рекламу увидят только нужные вам люди.
  • Если ваш выбор пал на радио или теле-рекламу, то необходимо решить, в какое время и с какой периодичностью будет показываться реклама.
  • На каких важных характеристиках товара следует заострить внимание в рекламе? Что является важным для вашей целевой аудитории?

И это лишь немногие вопросы, которые необходимо задать при разработке рекламы и рекламных кампаний. Ведь реклама, показанная не тем людям, не в то время и не в том месте – это выкинутое на ветер время, силы и деньги.

Иными словами, для того, чтобы деньги, затраченные на рекламу, вернулись в многократном объеме, необходимо учитывать множество особенностей и нюансов. Особое внимание следует уделить изучению потенциальных клиентов, чтобы в полной мере учесть их потребности.

источник

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости