Реклама, как и любой другой инструмент маркетинговых коммуникаций необходима для развития и роста бизнеса. Реклама позволяет приобретать и удерживать клиентов, выстраивать эффективную обратную связь, а также быстро реагировать на мнения и желания своих клиентов - будь то негатоскоп трехкадровый
или что либо еще. Как говорится, делать деньги без рекламы может только монетный двор. Но многие склонны забывать, что реклама без маркетинга – пустое слово.
Основная ошибка рекламодателей заключается в том, что способ рекламы выбирается исходя из личных предпочтений руководителя. При этом полностью игнорируется информация о рынке. Но это в корне неправильно.
Только на основе маркетинга и маркетинговых исследований можно разработать эффективную рекламную кампанию. Многие рекламные агентства в Пензе об этом дружно забывают или не хотят помнить. Но ни один рекламный щит и ни одна рекламная листовка не будут работать, если при их создании не опираться на информацию о рынке. Приведем пример.
Допустим, вы хотите донести информацию о новом товаре до ваших потенциальных клиентов. Рекламное агентство легко придумает для Вас интересную идею рекламы. Но помимо этого возникает множество вопросов:
И это лишь немногие вопросы, которые необходимо задать при разработке рекламы и рекламных кампаний. Ведь реклама, показанная не тем людям, не в то время и не в том месте – это выкинутое на ветер время, силы и деньги.
Иными словами, для того, чтобы деньги, затраченные на рекламу, вернулись в многократном объеме, необходимо учитывать множество особенностей и нюансов. Особое внимание следует уделить изучению потенциальных клиентов, чтобы в полной мере учесть их потребности.