Защита прав потребителей: возврат товара

21.05.2018 7:49 14

Защита прав потребителей: возврат товара

Официальный сайт общества по защите прав потребителей, благодаря консультации юриста поможет решить возникшие проблемы. Вам только нужно оставить заявку с указанием своего номера телефона для бесплатной консультации. Между покупателем и продавцом стоит закон, который защищает права потребителей. К примеру, в каких случаях происходит возврат товара, согласно этому документу? Вся необходимая информация более детально предоставлена на: https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-tovara/.

Возвратить товар с магазина можно, если информация о нем намеренно или ненамеренно, но недоступна к просмотру. Продукция может оказаться совсем не того качества, на которое рассчитывал покупатель. Доказать отсутствие информации возможно тогда, когда вам не дали никаких инструкций или же ввели в заблуждение, а продукт вам не подходит. Такое может произойти при покупке косметических средств или витаминных добавок.

Не всегда все проходит по правильному сценарию, бывает, что вернуть потраченные деньги довольно сложно. В этом деле не обойтись без хорошего юриста. Специалисты ЗПП предпримут все меры для наиболее приемлемого решения в сложившейся ситуации: оформят иск, востребуют оплату всех расходов. В РФ право на возвращение товара регулируется не только законом, Гражданский кодекс подразумевает обмен неподходящего изделия или возврат денежных средств, если нет идентичной продукции. Сроки ограничиваются 14 днями со дня приобретения. Претензии относительно качества должны быть решаемыми в течение определенного срока гарантии или годности. Продавец обязан дать ответ на письмо покупателя.

Если товар оплачен по безналичному расчету, но поставщик не выполнил обязательств, продал дефектную продукцию, при этом договориться не удалось, судебного разбирательства не избежать. Чтобы вернуть покупку, необходимо написать заявление в 2 экземплярах, в которых изложить все данные, подробно описать продукт, причину возврата и соответствующие требования к нему, вместе с продавцом зафиксировать недостатки. Возможные недоразумения после гарантийного ремонта, алгоритм возврата идентичный стандартной процедуре.

Продавец может запросить экспертизу для установления причин выхода из строя прибора. Если она произошла по вине потребителя, он обязан будет вернуть стоимость проверки. Время и нервы будут на месте, если вы в нужный момент обратитесь к специалисту своего дела, юристу, который даже без вашего присутствия проведет все процедуры и поможет достичь правильного решения.

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости