Украина отказалась от развития грузового судоходства по Днепру, и тем самым лишила себя дохода в размере 27 миллионов долларов ежегодно. Как сообщает replyua.net со ссылкой на ЦТС, об этом заявил Иштван Хейцингер, экономист транспортного сектора ЕИБ (Европейского инвестиционного банка).
«Для того, чтобы иметь эффективный речной транспорт, надо изменить структуру управления и контроля за речным транспортом. И здесь присутствует институциональный элемент. Первый и самый важный - это закон. Какой закон - это политическая задача Украины. Мы как банк не хотим и не можем в это вмешиваться. Но его принятие позволит нам понять доходность речного транспорта в Украине», - заявил эксперт.
По его словам, также нужно создать орган, который будет отвечать за эффективное и целевое распределение инвестиций. «Для нас не важно, будет это существующее государственное предприятие, или будет создано новое. Определить это - задача министерства. Но нужно какое-то предприятие, которое будет контролировать», - подытожил экономист.
Приєднуйтесь в Telegram