Привлечь с эффективным результатом внимание к бренду новых клиентов, обеспечить лояльность постоянных потребителей товара или услуги, информировать о важных событиях всю потенциальную аудиторию единовременно и тратить на все это вполне приемлемые суммы — не фантастические мечты руководителей компаний, а обычный для текущего исторического момента маркетинговый инструмент с многочисленными опциями. Что он из себя представляет?
При возникновении чрезвычайных ситуаций, когда опасность угрожает жителям определенной территории, рассылка смс оказывается малоэффективной, так как нет гарантии, что все жители конкретного региона успеют ознакомиться с содержимым письменного сообщения и принять необходимые меры. Сервис автодозвона не прекращает работу, пока абонент не примет вызов.
Между делом собирать статистические данные, совершая обзвон фирм партнеров и номера наработанной клиентской базы удобно и просто: CallTools при выставленных настройках заносит все ответы пользователей в журнал, чтобы организаторы впоследствии смогли увидеть весь масштаб проведенной кампании и провести анализ ее КПД.
При создании шаблона для автоматического звонка записывается ролик, состоящий из вступительной части и системы цифровых переадресаций, когда при нажатии определенной цифры абонент переадресовывается на нужный ответ. А с живым оператором соединяется в том случае, когда возникшая проблема вышла за рамки распространенных в данной сфере ситуаций. Эту систему высоко оценивают и компании, и клиенты, с ней отпала необходимость в долгом ожидании соединения, за счет чего упал «градус раздражительности» абонентов.
Значительно упрощает жизнь жкх автообзвон должников: граждане не забывают об уплате коммунальных услуг из-за повседневной суеты. Не приходится начислять пени за просрочку. Можно оповестить разом всех заинтересованных гражданских лиц об изменениях в тарификации услуг и вступающих в силу льготных программах. В этих же целях сервисом CallTools пользуются банки, кредитные учреждения и операторы связи.
Как крупные бренды, так и начинающие предприниматели периодически устраивают выгодные и интересные для потребителей акции, викторины, конкурсы с розыгрышами призов: сведенья об этих интересных для покупателей мероприятиях доносят через систему автоматического обзвона.