Как передает replyua.net, украинский дипломат Олег Волошин в своем блоге пишет, что в ситуации с отравлением в Великобритании российского военного разведчика он ожидал, что премьер Тереза Мэй точно объявит, пусть без деталей и подробностей, что у официального Лондона есть точные доказательства причастности российских спецслужб к покушению на Скрипаля: перехваты электронных коммуникаций, сведения от агентуры, показания свидетелей.
По словам дипломата, вместо четких обвинений услышали что-то на подобии того, что 2+2=4 или же прямым текстом – нервно-паралитический яд производился в СССР со середины 70-х, а также из «всем известной государственной агрессивной политики России». Под последней Мэй понимает очень широкий спектр действий: от отравления Литвиненко, следствие до сих пор не завершено, до аннексии Крыма и вмешательства в выборы в США. Блогер отмечает, странно, что Мэй еще Brexit не упомянула. «Россия ведет себя агрессивно. Это не вызывает никаких сомнений, но служит ли это достаточным доказательством причастности Кремля к данному конкретному преступлению?», – задается вопросом дипломат.
Олег Волошин отмечает, что самое главное то, что какие негодяи не сидели бы в Кремле, любая их такая ссора с Западом отдаляет мир в Украине. Кого бы там ни травили в Лондоне, война идет на нашей, а не британской земле. Лучше было бы наоборот. Тогда можно было бы ко всему этому относиться спокойней.