Как передает replyua.net, популярный украинский блогер и журналист Дмитрий Вовнянко в своем блоге пишет о том, что уже очевидно, что вернуться в Украину бизнесмен Геннадий Корбан мог лишь при условии твердых гарантий, что его «не запакуют» сразу же в аэропорту. Конечно сейчас пойдут суды, на которых Корбан будет доказывать, что он не виноват, но не ради одних судов Корбана возвращали в Украину.
Блогер отмечает, главный вопрос, который стоит за возвращение Корбана – это, кто такие для Тимошенко – Филатов и Корбан? Ответ – предатели. Филатов – бывший работник ЕЭСУ, который предал клан Тимошенко в пиковый момент, перебежав в «Приват» и занявшись «отжимом» имущества господ Тимошенко. Корбан – бывший деловой партнер Тимошенко, который кормился с руки господ Тимошенко, но перебежал в «Привата» и занялся тем же, что и Филатов, только не юридическими вопросами, а практичными. Еще один вопрос – кто такой для Корбана, Филатова, Палицы и других «укроповцев» экс-глава Одесской ОГА Саакашвили? Ответ на этот вопрос можно получить, если вспомнить их обмен вежливости образца 2014-15 гг. А еще Михо – бывший партнер Порошенко, который «топил» их, когда они были в силе и влиянии.
Блогер отмечает, что возвращение Корбана может свидетельствовать о том, что Порошенко примирился с Коломойским, но он с ним открыто и не воевал. Накануне ареста Корбана, состоялась весьма интересная встреча между Порошенко, Ложкиным, Турчиновым и Геннадием Боголюбовым – совладельцем «Привата» и деловым партнером Коломойского еще со времен Лазаренко. И вот после этого разговора Корбана арестовали, а Игорь Валерьевич, конечно, возмутился, выразил обеспокоенность – и этим ограничился. С чего вывод – УКРОП уже тогда Коломойским контролировался весьма относительно, он явно становился самостоятельным проектом. «Очевидно, теперь нас ждет возрождение УКРОПа. Тимошенко, Саакашвили, Соболева и Семенченко можно искренне поздравить. На их поле заходит мощный конкурент, с которым полного взаимодоверия не будет, потому что начнут делить между собой общий электорат», – резюмировал Вовнянко.