Что общего между рекламой и сервисом SendPulse?

13.02.2017 14:47 17

На сегодняшний день человечество интересует две проблемы: как избежать конца света и какой метод онлайн маркетинга применить к своему бизнесу. По статистике, наиболее востребованная профессия – это онлайн маркетолог, хотя вариаций на тему названия этой профессии тоже предостаточно. Знания в области маркетинга и, особенно, положительный опыт их внедрения стоит сейчас невероятных денег. Предприниматели готовы платить за активное продвижение своего продукта и популяризацию бренда. Но мало кто из них понимает специфику этих процессов и уж точно не знает, что можно реализовывать задачи оналйн маркетинга самостоятельно, безо всяких тематических знаний – с помощью автоматизированных виртуальных сервисов. Таких, как, например, SendPulse.

SendPulse – сервис для реализации задач email маркетинга.

Cервис Sendpulse — это интегрированная платформа, которая предлагает смс рассылки, smtp сервер, push уведомления, но, в первую очередь, это данные email-рассылки.

 Что общего между рекламой и сервисом SendPulse?
Сервис SendPulse функционирует в сегменте задач email маркетинга и успешно обеспечивает продуктивное общение между клиентом и предпринимателем. Будучи полностью онлайн продуктом, он позволяет работать с рассылками уже при наличии компьютера и Интернета. Для дополнительного удобства создано мобильное приложение и адаптивный дизайн сообщений. Каждая функция помогает пользователю добиться поставленной цели – успешной рассылки и повышения продаж.

Первый этап работы – создание сообщения и наполнение адресной книги.

Создание сообщения происходит в несколько этапов под руководством конструктора шаблонов:

  1. Оформление письма – размещение блоков информации, добавление картинок, фотографий, видео, ссылок;
  2. Наполнение письма контентом – выбор особенностей шрифтов.

Даже если нет возможности заниматься лично разработкой шаблона, можно заказать услугу персонального дизайнера и с его помощью создать неповторимый макет. Ну и на крайний случай всегда есть возможность выбрать подобный шаблон из набора бесплатных и отредактировать его под свой стиль. Это займет гораздо меньше времени.

Что общего между рекламой и сервисом SendPulse?

Наполнение адресной книги тоже подразумевает разные подходы и методы. Так, например, если у пользователя есть аккаунт в сервисах UniSender или MailChimp, он может там скопировать адресную книгу и отправить ее в сервис SendPulse. Также можно экспортировать целый файл с готовым списком получателей с персонального компьютера. И конечно всегда есть возможность вписать все контакты вручную и проконтролировать лично корректность их написания. Хорошо, если электронные адреса будут сопровождаться личной информацией о получателях – позже она будет крайне полезна для оптимизации писем.

Второй этап – использование дополнительных возможностей сервиса.

  1. Сплит тестирование – функция предварительного анализа двух подобных писем на предмет более актуального варианта для получателей;
  2. Персонализация – функция, позволяющая проявить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  3. White label – уникальная функция сервиса, с помощью которой есть возможность отправить письма без единого упоминания о SendPulse в заголовках и теле письма;
  4. Сегментация – инструмент, с помощью которого есть возможность отправлять письма группам получателей в зависимости от определенных условий или набора условий;
  5. Планировщик – функция систематизации отправки рассылки по заданному графику;
  6. Серия писем – функция автоматизации отправки рассылки в случае выполнения заданных условий;
  7. Статистика – предоставляет аналитические данные, на основе которых можно определить уровень эффективности работы вашей рассылки;

 

Что общего между рекламой и сервисом SendPulse?

И это – далеко не полный список возможностей сервиса SendPulse. Для того, чтобы более подробно ознакомиться со списком функций и инструментов, необходимо перейти на сайт сервиса. Короткая регистрация позволит использовать бесплатный тариф для тестирования системы в работе и получение опыта взаимодействия с сервисом. Там же, на сайте, можно найти сетку тарифных планов и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

У вас получится!

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости