Из-за экономического кризиса жители украинской столицы умерили свои аппетиты, и теперь покупают не те продукты, которые им хочется, а то, что подешевле.
Как сообщает replyua.net, об этом рассказал эксперт Виталий Бойко. По его словам, за последний год покупательский интерес киевлян сильно изменился. Теперь они не закупают продукты питания впрок, а предпочитают покупать всего понемногу, но очень часто. Кроме того, жители Киева стали реже ходить в гипермаркеты. К примеру, число покупателей «Ашана» за год сократилось почти на 14 процентов.
По словам Бойко, теперь украинцам трудно выделить большую сумму денег на закупку необходимого продовольствия, и они идут в магазин с маленькой суммой и покупают только самое необходимое. Доля продаж в других супермаркетах столицы также сократилась. В «Сильпо» продажи упали на два процента, и люди стали обращать внимание на более дешевые продукты, которые продаются на ярмарках и на рынках.