Когда-то отелям было достаточно демонстрировать туристам соответствующий уровень сервиса, чтобы каждый новый гость впоследствии становился лояльным и постоянным клиентом.
В наше же время широкое развитие отельной базы во всем мире вынуждает отели искать все новые и новые маркетинговые ходы для привлечения клиентов. Кто-то придумывает и вводит особые дополнительные услуги, кто-то старается играть с ценовой политикой, кто-то выбирает определенную целевую аудиторию и работает в ее интересах.
Результатом подобных маркетинговых изысканий стало появление программ лояльности в некоторых отелях, как например Kiparis в Москве. Характерны они, в первую очередь, для крупных международных цепочек, таких как Мариотт или Хаят, но и некоторые небольшие частные отели готовы предложить систему бонусов для своих частых гостей.
Идея Программы лояльности сводится к тому, что зарегистрировавшись в такой программе, клиент получает особый идентификационный номер (чаще всего – это пластиковая карточка гостя), по которому его легко «опознают» в другом отеле этой же цепи. За каждую ночь в отеле и за каждую выбранную дополнительную услугу гостю начисляются баллы, которые тот может использовать в дальнейшем на свое усмотрение: заказ дополнительных услуг за баллы, скидки на проживание или вообще бесплатное проживание.
В рамках особых договоренностей и партнерства многие программы лояльности отелей пересекаются с программами лояльности авиакомпаний. То есть по одной карточке гостя турист может копить баллы и за авиаперелы, и за услуги отелей. И самое главное – тратить он их может так же на свое усмотрение – и на проживание, и на покупку авиабилетов, и на заказ трансферов.
Такие программы пользуются огромной популярностью особенно среди бизнес –путешественников, которые часто вынуждены летать и останавливаться в отелях. Но и индивидуальные туристы так же смогут найти для себя что-то полезное в таких программах, ведь сроки «хранения» накопленных балов ограничены не у всех Программ.
Источник: http://kiparis-otel.ru/