Общаясь с современным российским населением, у которого мозги окончательно отключило «киселевидение», я обнаружил одну интересную закономерность: в ответ на аргументы и факты, неопровержимо свидетельствующие о том, что в ближайшее время все накроется «медным тазом», слышу ответ:
- Ни фига: если что, то мы этой Пиндосии наваляем!
А на осторожный вопрос – а на чем базируется такая уверенность в том, что мы обязательно «наваляем», а не нам «наваляют»? – следует безапелляционный ответ:
- Россия всегда всем навешивала по самое «не балуйся»!
Поразительно! Такое ощущение, что у человека не голова, а балка стальная, которая рассуждать не способна в принципе!
Так вот, господа «патриёты», уверяю вас, что Россия на самом деле редко кому «навешивала»: как правило, Россия – это государство-лузер, которая всегда лезла в драку, но все заканчивалось для нее весьма плачевно.
Есть у писателя Н.Огнева повесть «Дневник Кости Рябцева». Там есть один второстепенный, но весьма колоритный персонаж Володька Шмерц, который был очень драчливым и задиристым – из-за чего его постоянно били. Именно по этой причине (поскольку его часто били) этот персонаж получил прозвище «Два небитых». Так вот, Россия с полным правом может претендовать на это прозвище.
Есть такое понятие: коэффициент победоностности. Вычисляется он очень просто: это отношение победоносных войн, которые вело государство, к общему числу военных конфликтов, в которых данное государство участвовало.
А что такое «победа в войне»? Критерии победы очень четкие:
Только так – и никак иначе.
Теперь предлагаю взять те войны, которые вела Россия за последние 100 лет, и проанализировать их результаты. И вот что получается
Это я не взял кучу мелких конфликтов, в которых СССР ввязывался – имеется в виду Камбоджа, Ангола и прочие, закончившиеся абсолютным ничем. Теперь задаю простой вопрос: и с чего же был сделан вывод о какой-то небывалой «победоносности»?