Когда мы в России произносим слово «листовка», то в мозгу моментально возникают образы «революционных рабочих», которые расклеивают призывы типа «долой самодержавие». На эмоциональном уровне так думают многие, но на самое деле история листовок несколько иная.
После того, как в XVI веке в Германии Иоганн Гутенберг изобрел книгопечатание, то практичные немцы быстро поняли: таким способом можно печатать не только книги, но и объявления. Именно тогда в немецких городах стали появляться круглые столбы, на которых развешивали объявления, выполненные типографским способом. Эти объявления умещались на одном листе – отсюда и вошло в русский язык слово «листовка» - то есть информация, умещающаяся на одном листе.
После Октябрьской революции и гражданской войны большевики установили в стране, по сути, террористический режим, поэтому листовки были на время забыты. Однако после распада Советского Союза и перехода к рыночным отношениям, листовка обрела свое «второе рождение». Только на сей раз в качестве прекрасного средства рекламы.
Это весьма убедительно можно проиллюстрировать на примере типографии «Каскон», где предлагается такая услуга, как печать листовок срочно. В целом с перечнем услуг типографии можно ознакомиться на страничке, а пока лучше всего посмотреть на эффект рекламы с помощью листовок.
Давайте подумаем: можно ли распространять не листовки, а, скажем, брошюры? Разумеется, да. И печать брошюр дешево в той же типографии «Каскон» возможна. Но у листовки есть целый ряд преимуществ.
Во-первых, листовка обходится намного дешевле, чем та же брошюра. Но, с другой стороны, получатель-то один! Поэтому адресная реклама лучше всего работает именно с помощью листовок.
Во-вторых, нельзя забывать, что содержание листовки всегда актуально и предельно информативно. Вот почему с помощью листовок бизнесмен легче всего может быстро и адресно донести до целевой аудитории те сведения, которые ему необходимы. То есть с помощью листовки решается главная задача: зацепка внимания.
И, наконец, в-третьих, напечатать листовку несказанно быстрее, нежели любой другой рекламный продукт.
Подготовлено по материалам «Каскон».