О том, кто платит Толоконниковой

13.02.2017 12:49 28

1019022Вот интересно получается… Как в присутствии православных только заходит разговор о Пусси Райот, о надежде Толоконниковой – тут же наблюдаешь какую-то фееричную вспышку злобы и агрессии. Но когда задаешь вопрос – мил человек, а чего ж ты так злишься, ежели чувствам твоим потрафили и в тюрьму девчонок засадили? – идет вначале ступор, а потом стандартный ответ:

- А им заплатили за то, что они в храме танцевали!

И возражать на это абсолютно бесполезно! Натурально, не могу претендовать на обобщение, но лично я выработал для себя следующую линию поведения: пытаться задавать людям конкретные вопросы. В этой статье попытаюсь показать, что из этого получается.

Первый вопрос таков: если девчонкам заплатили, то, следовательно, мы имеем сделку. А в сделке есть покупатель и продавец. Продавец получает деньги, а покупатель платит. Следовательно, покупатель является выгодоприобретателем. Вопрос элементарный: а кто конкретно является выгодоприобретателем от этого перформанса?

Как показала моя практика, уже такой простой вопрос повергает человека в кратковременный ступор. Как показывает практика, единственное, что можно добиться это общего ответа: враги России.

Ладно, допустим. Но отсюда вытекает другой логичный вопрос: если это враги, то, естественно, его задача не украшение цветами твоей дачи, а сделать тебе плохо. Отсюда вопрос: а в чем выгода этих страшных врагов в том, чтобы девчонки станцевали в храме? Какая врагу от этого польза?

Как ни странно, но в этом месте собеседники в ступор отнюдь не впадают, а уверенно отвечают: задача – развалить православие и разрушить духовные скрепы.

А вот дальше следует интересная логика! Люди охотно соглашаются с тем, что нынче в России полно разного рода асоциальных явлений (типа наркомании, педофилии и тому подобного).  Но также соглашаются и с тем, что в Советском Союзе не было и сотой доли этих «прелестей». Однако, собеседники вынуждены согласиться с тем, что в СССР были так называемые «богоборческие» времена. Теперь же РПЦ не только дан зеленый свет на свою деятельность, но плюс ко всему РПЦ защищена законом. Отсюда одно из двух:

  1. Либо деятельность РПЦ прямо способствует расцвету этих явлений,
  2. Либо (в этом месте я спешу добавить, что это наиболее вероятно) если нет прямой связи между расцветом аморальщины в России и деятельностью РПЦ, то значит, расцвет/упадок РПЦ на «духовные скрепы» не влияет.

Отсюда недоумение: а зачем страшным «врагам России» надо тратить деньги на танцы в храме?!

Ибо если связь есть, то в таком случае тем самым врагам надо не разрушать РПЦ, а поддерживать ее. А если связи нет – то какой в этом смысл?

Поверьте, сограждане, что такая логическая цепочка повергает человека в ступор.

А в итоге я задаю последний вопрос:

Если 40-секундная пляска на амвоне способна разрушить духовные скрепы и повергнуть РПЦ в прах, то есть ли смысл опираться на РПЦ в борьбе за те самые духовные скрепы, поскольку она так слаба и непрочна?

О том, кто платит Толоконниковой

источник

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости