Наблюдая успехи и провалы многих начинающих бизнесменов, лично я наблюдаю странную особенность. А именно: нежелание учиться! А если учесть общее падение уровня образования и ментального ценза, это превращается в какое-то национальное бедствие! Ответ подчас один: я закончил такой-то ВУЗ – зачем мне еще учиться? Мол, и так все знаю!
Между тем, даже людям, закончившим престижные ВУЗы, учиться необходимо! Потому что любое – даже самое престижное! – высшее учебное заведение лишь учит учиться (пардон за тавтологию), дает общие знания, но не учит недокументированным тонкостям, не учит действовать в нестандартных ситуациях, не учит приспосабливаться быстро меняющимся условиям современной жизни.
Между тем, некоторые бизнес-школы учат именно этому. Одним из таких учебных заведений является Бизнес-школа SRC, входящая в десятку ведущих современных бизнес-школ по обучению персонала.
В этом году бизнес-школе SRC исполняется 14 лет, с того дня, как Александр Кузнецов и Ирина Ткачева в сентябре 1999 года создали учебный центр при консалтинговой компании SRC. Первоначально учебный центр специализировался на проведении семинаров по менеджменту, маркетингу и продажам, а в 2008 году был преобразован в Бизнес-школу SRC.
Особенность SRC в том, что там разработан поистине уникальный тренинг бизнес тренеров, который организован по принципу практической применимости информации. То есть бизнес-тренеры дают не абстрактно-теоретические данные, а учат использовать знания и опыт на практике.
Что же в «сухом остатке»? За прошдшие 14 лет семинар по финансам и другие курсы Бизнес-школы SRC посетили свыше 30 тысяч сотрудников 9 тысяч российских предприятий из 76 регионов России и стран СНГ. Многие постоянные клиенты бизнес-школы SRC входят в сотню крупнейших российских компаний по рейтингу журнала «Эксперт».
В чем же секрет популярности бизнес-школы SRC? В одном очень простом правиле:
Мы не теоретики - мы практики, мы не советуем - мы внедряем.