В социальной сети ВКонтакте в мгновение ока появилась новая звезда: некая Настя Фридман. У нее хорошая добротно оформленная страничка – видимо, она ее оформляла, руководствуясь советами, изложенными на сайте http://socdecor.com/prilogenia/otkrytki/otkritki-na-stenu/ - но популярной страничка Насти стала не по этой причине. Бешеную популярность Насте принесла высоконаучная дискуссия.
Вот скриншот этой дискуссии:
Речь даже не о диком невежестве сей православной гражданки. И я не стану заламывать руки и проклинать господина Фурсенко за зримый результат убийства российского образования. Вопрос стоит иначе: о православной злобе.
Сограждане, даже пяти минут чтения хватило, чтобы любого нормального человека взяла оторопь от такого поистине зашкаливающего количества злобы, ненависти и хамства по отношению к инакомыслящим.
И вот возникает недоуменный вопрос.
Судя по утверждениям иерархов РПЦ, основой православия является любовь к ближнему и кротость. Но я задаю вопрос: откуда же тогда такая дикая агрессия?
Вы думаете, это единичный случай и настино хамство является исключением из правил? Увы: это далеко не единичный случай!
Вот другой пример – на сей раз взятый с Ютуба:
Прошу вас, друзья мои, не поленитесь и потраться 7 минут своего времени на просмотр этой дискуссии. Особенно примечательна концовка, когда сия верующая чуть ли ни с кулаками набрасывается на человека.
И вот, в этой связи у меня возникает вопрос.
В настоящее время апологеты РПЦ настойчиво проталкивают идею преподавания в школах ОПК (основы православной культуры). Вопрос состоит в следующем: это такое «человеколюбие» вы будете прививать детям? Вы собираетесь детей учить тому, что мы видели и читали?
Хотелось бы получить конкретные разъяснения…
PS. Кстати, насколько я понимаю, школьная программа не резиновая. Если будет внедряться один предмет – значит, сократят часы на преподавание другого предмета. Хотелось бы также знать: за счет каких предметов из классической школьной программы будет внедряться ОПК?
Судя по опыту Насти Фридман – видимо, за счет естественных наук…