В школе я изучал английский язык… Потом четыре года в университете… Потом, уже после окончания университета дважды записывался на курсы английского языка. Но, вынужден с грустью констатировать: английский я так и не выучил.
Поскольку это стало меня напрягать (ибо по работе мне постоянно приходится работать с документацией на английском языке, а к переговорам с американскими партнерами меня не допускали из-за незнания языка), то уже в третий раз пришлось заняться выбором курсов английского языка.
В итоге выбор пал на школа английского языка Speak Up. Скажу честно: теперь не только не жалею о своем выборе, но и другим рекомендую. Ибо результат превзошел все ожидания. Но даже не это главное: теперь я понял причины своих прежних неудач. Об этом и пойдет речь.
Как я теперь понимаю, основные проблемы при изучении английского возникали у меня вовсе не потому, что мало учился и не из-за лени. На мой взгляд, проблемы заложены именно в глубинных недостатках традиционной системы обучения в классе, которая разбита по стандартным урокам. Как следствие - индивидуальные потребности и способности студентов такая система игнорирует напрочь!
Напротив, школа английского языка Speak Up работает иначе. Сами они до этого додумались, является ли такая методика обучения их ноу-хау или они это где-то позаимствовали – сказать не берусь: не знаю. Но то, что эта модель обучения реально работает, то, что при обучении по методу Speak Up каждый студент самостоятельно формирует и план, и график занятий, и это дает в короткие сроки реальный эффект – свидетельствую!
Метода изучения английского в школе Speak Up следующая.
Преподаватели начинают с того, что тщательно изучают начальный уровень студента (кстати, за консультации и тестирование с меня ни взяли ни гроша). Далее составляется индивидуальный план обучения. И в процессе обучения идет постоянный мониторинг студента с регулярной корректировкой программы обучения.
Таким образом, получается следующее: если студент способный и опережает запланированный график обучения – его корректируют. Но если студент отстает, то никто его не записывает в «дебилы»: опять-таки производится корректировка программы – и студент не выбивается из процесса обучения.
То есть, в этой школе наличие «отстающих» невозможно чисто физически – следовательно, никто не испытывает дискомфорт, но результат достигается для всех!
Подготовлено по материалам http://www.speak-up.com.ua