Брелки, как и ручки, кружки и другие подобные предметы — отличный способ повысить узнаваемость бренда как крупными корпорациями, так и небольшими предприятиями. К наиболее важным преимуществам относятся их цена, функциональность и удобочитаемость сообщения, которое они содержат. Брелок для ключей с логотипом — относительно недорогой презент, поэтому это решение могут выбрать люди, которые только выходят на рынок и еще не имеют значительного маркетингового бюджета. Это одна из ключевых особенностей, определяющих такую популярность брелоков среди предпринимателей, организаторов конкурсов и т.д. Компания ТПК Джин производит не только брелки, но и значки, медали, бейджи, шильды, монеты.
Хотя реклама в Интернете или на телевидении все больше воспринимается как навязчивая, небольшой подарок в виде практичного брелка для ключей, воспринимается скорее положительно. Благодаря этому вы можете с первого взгляда начать формирование благоприятного имиджа компании, соревнования или конкурса.
Брелки используются не только для облегчения поиска ключей среди других мелких предметов. Пользователи также могут прикрепить их, например, к застежкам сумок, чтобы облегчить их открывание и закрывание. В супермаркете пригодится специальный кулон для отцепления тележек.
На брелки можно нанести логотип, адрес или контактный телефон. Благодаря этому данные всегда будут под рукой. С другой стороны, частый, даже бессознательный взгляд на данное изображение (символ, цвет) делает его запоминающимся. Потенциальный клиент, имеющий выбор между продуктом или услугой, с которыми ассоциируется брелок, и другим, менее известным, с большей вероятностью выберет первый из этих вариантов.
Брелки сопровождают людей каждый день в самых разных ситуациях. Это гаджет, которым могут пользоваться представители практически любой целевой группы, что делает их универсальными. Не все будут пользоваться, например, календарем или зонтиком с логотипом. В отличие от кружек, брелки сопровождают своих владельцев ежедневно. Когда они попадутся на глаза постороннему человеку, может начаться разговор о компании, которая разместила на них логотип. Это значительно увеличивает охват потенциальных получателей.
Брелоки для ключей очень прочные. Они определенно более долговечны, чем визитки, которые могут быстро оказаться в мусорке или потеряться. Долговечность брелка, сопровождавшего пользователя в течение определенного времени, может косвенно повлиять на восприятие компании.