Друзья мои, можно по-разному относиться к поступку Pussy Riot. Кто-то считает их героинями, кто-то считает их «кощунницами». Ладно, я не собираюсь никого ни переубеждать, ни подтверждать: пусть каждый останется при своем частном мнении.
Но вот как быть с одним прелюбопытным фактом?
В Сети со скоростью степного пожара распространяется один видеоролик… Небольшой: всего полторы минуты… На нем запечатлен некий корпоратив на Первое Мая. Ничего особенного: лихие пляски на сцене под Boney M, современное караоке, девичьи визги… Все нормально – если бы не одна деталь: сие действо происходит в Храме Христа Спасителя.
Кстати, получается эдакий весьма нехилый церковный бизнес. Вот, сограждане всех конфессий, прошу ознакомиться с прейскурантом на аренду помещений в Храме Христа Спасителя:
Н-да…. Креативненько…
В связи с этим у меня появляется недоуменный вопрос. Нет-нет, я уже даже не о том, что одним можно, а другим нельзя. И дело даже не в качестве музыки: получается, что «диско это хорошо, а панк-песни плохо». Вопрос в другом.
Выходит, что вся вина Pussy Riot состоит лишь в том, что они не арендовали зал для своего концерта. То есть они могли петь хоть «Богородица, Путина прогони», хоть «Гундяй, сука» - значения не имело: надо было просто арендовать зал – и дело в шляпе, понимаешь.
В таком случае, у меня вопрос к господину Гундяеву: вы привыкли говорить на языке чистогана – давайте поговорим на понятном вам языке. В прейскуранте указаны расценки за сутки. Сам концерт Pussy Riot продолжался 10 минут. Следовательно, исходя из расценок аренды зала Церковных Соборов 450 000 рублей за сутки, выходит, что девочки за свой десятиминутный концерт должны вам 3125 рублей. Прибавим сюда штрафные санкции за задержку платежа по ставке рефинансирования ЦБ ФР в размере 8,25% годовых, считаем задержку платежа 4 месяца – получаем в сумме 3211 рублей.
Господин Гундяев, я готов внести за девочек из Pussy Riot указанную сумму в размере 3211 (три тысячи двести одиннадцать) рублей.
Вас это устроит? Полагаю, что да: расценки вы утверждали сами. Поэтому следует девочек отпустить, поскольку конфликт исчерпан.
Просто бизнес – ничего личного!