20 декабря в своем блоге телеведущая Тина Канделаки опубликовала большую статью под названием Слушая Путина 2.0. Скажу честно: с большинством тезисов Тины я не согласился, но сама тональность статьи, способ аргументации, спокойный и рассудительный тон, отсутствие даже намеков на «империалистических наймитов» вызывал уважение. Написано в спокойной и интеллигентной (!) манере. Сама статья разумеется, не оставляла сомнений в том, что автор ее – сторонник Путина. Но каждый может быть сторонником кого угодно – это ее право. Но после прочтения мне показалось, что Тину волнует не только где сумки брендовые купить или платья модные, а более серьезные вещи.
Мне захотелось возразить Тине по многим моментам. Тем более что я на 100% согласился с финальной фразой Тины:
«…хочется Ренессанса. И хочется верить в то, что историю назад не повернуть и что противиться ей бессмысленно! И надо лишь любовью помогать тому, что неизбежно. Не ненавистью, а любовью».
Мое письмо Тине Канделаки было уже почти готово, но надо ж такому случиться – натолкнулся я тут в Фейсбуке на страничку Михаила Шаца. Прочитал – и даже не знаю, как свои впечатления передать… обалдел!
Оказывается, Тина Канделаки донесла (то есть настучала) руководству телеканала СТС на Михаила Шаца и его жену Татьяну Лазареву – мол, они оппозиционно настроены. Крамольные мысли у них, понимаешь!
Во избежание недоразумений – цитирую запись Михаила Шаца полностью:
«Как оказалось, два дня назад Тина Канделаки в разговоре с руководством моего родного канала СТС выясняла, в курсе ли канал и его руководство, что их сотрудник Михаил Шац и его жена снялись в сомнительных роликах, призывающих приходить на митинг 24 декабря».
И как-то после этого я перестал верить в интеллигентный тон обращения Тины…
Мне как-то расхотелось после этого полемизировать с Тиной Канделаки. Ругать ее и оскорблять? Зачем? Во-первых, это не по-мужски – оскорблять женщину… А, во-вторых, не хочу опускаться до уровня ее кумира Владимира Путина.
Просто вся проблема в том, что русские интеллигенты стукачей, филеров и сексотов всегда презирали.
Эта публика была нерукопожатой.