В редакцию поступил возмутительный отзыв клиента ПриватБанк, пишет replyua.net ссылаясь на Минфин Украина. Эта история началась 13 сентября – мне стали приходить уведомления о снятии денег с моего карточного счета. Транзакции были небольшие – от 2000 до 5000 грн. Как результат, положительный баланс на моей карте в размере 14 тыс. грн. за эти пару дней сменился на отрицательный в размере 5тыс. грн. Меня нельзя обвинить в том, что я молча наблюдал за происходящим: я ходил в отделение, обращался в онлайн-поддержку, детально объяснял проблему. Менеджеры всех уровней отвечали мне, что у Привата был сбой, деньги вернутся, но надо подождать до конца месяца. Я терпеливо ждал, ожидая чудо.
В какой-то момент я понял, что сбоем тут и не пахнет, а потому пошел и заблокировал карту. Сделал я это уже конечно поздно – баланс уже ушел в минус. Вчера я получил уведомление, что проблема решена. Однако, когда я изучил подробности, я увидел, что отменились только некоторые «неподтвержденные» транзакции, а баланс так и остался отрицательным, только уже меньше – в 1000 грн. Клиенту Приватбанка поступили угрозы о блокировке действующей карты.
Прошло еще 10 дней, и только тогда сотрудники банка определили, что снятие с меня денег было подтвержденной программой POS-терминалом (не могу сказать точно, какая была фраза, просто не помню точно). А дальше я столкнулся с некомпетентностью банковских сотрудников. Сначала они мне не смогли внятно ответить на вопрос, как на карте без кредитного лимита смог возникнуть минусовой остаток. Потом выяснилось, что кто-то склонировал мою карту, снял деньги, а банк с радостью записал это на мой счет. В общем, советую всем забирать свои деньги и валить из этого банка подобру-поздорову. Персонал тут неквалифицированный, а значит, подсказать по существу не могут. А я в результате заплатил 1000 грн., чтобы погасить долг, а потом закрыл счет, ну чтобы последнее больше не повторялась. Ну чтобы больше такое не повторилось.