Поддержка Муаммара Каддафи за год до революции составляла около 90%. Что было потом – всем известно. Это еще не означает, что в той или иной стране, где выборы – это формальность, в том числе в России, непременно есть риск революции, но означает, что выборы, выполняющие функцию формального выбора, не снимают никаких задач в рамках государства. Как передает replyua.net, об этом в своем блоге пишет украинский политолог Олеся Яхно-Белковская.
Она отмечает, что именно поэтому самое интересное для России после президентских выборов только начинается. Так уж складывается история, что все империи или тоталитарные государства плохо и самое главное – весьма неожиданно заканчивали. Непрогнозированные процессы в России только начинаются.
Политолог подчеркивает, что выбор россияне сделали, однодневный праздник для души им Кремль устроил, но проблемы, актуальные для РФ, никуда не исчезли. Речь также идет о реальных вызовах, связанных с экономикой и межнациональной политикой, прежде всего, а не псевдовызовах, типа, поиска «врагов» по всему миру, навязываемых «путинскому большинству» российской пропагандой.