Уже ни для кого не секрет, что наружная реклама фактически противостоит рынку онлайн рекламы. Но, как показывает опыт столицы Российской Федерации, они прекрасно могут уживаться вместе. Сегодня мы поговорим о довольно не обычном сегменте рынка рекламы. Речь пойдет об объемных буквах — очень выразительном средстве рекламы, обретающем все новые и новые грани, в прямом и переносном смысле, с развитием новых технологий их производства и освещения, веяний моды и требований архитектурных правил.
Почему популярность данного вида рекламы растет из года в год, не смотря на то, что казалось бы, рынки постепенно уходят в онлайн? Все просто. Дело в том, что так называемые объемные буквы никогда не изживут себя в силу ряда вполне объективных причин. Давайте перечислим их наглядно:
1. За последние пять лет рынок наружки изменился, но неизменным является визуализация в реале. Особенно сие касается Москвы. Именно это и дарит нам изготовление объемных букв в Типографии «Все Форматы», ибо не заметить и не запомнить их при правильном и качественном исполнении попросту не представляется возможным.
2. Особое внимание заслуживает тот факт, что история объемных букв уходит истоками в далекие и неистовые времена становления рекламного рынка Соединенных Штатов Америки. Впервые объемные буквы такие, какими мы их знаем, появились в Лос-Анджелесе, а после в Чикаго, Вегасе и Атлантик-Сити. Именно оттуда пошла волна рекламных трюков с использованием различного рода изощренных шрифтов, цветов и подсветок.
3. Что еще привлекает, так это то, что купить объемные буквы в типографии «Все Форматы» можно достаточно просто и отнюдь не дорого. Важнее всего тут, выбрать то, что Вам по душе не только Вам самим, но и Вашим потенциальным клиентам. Завлечь человека объемными буквами не так сложно, если элементарно найти изюминку, а после довериться специалистам.
Почему именно московская типография «Все Форматы»?
Что касается конкретно типографии Все Форматы, то бесспорно — ребята знают свое дело на все сто. Настоящие профессионалы, которые не только раскрывают потенциал того или иного бренда, но и умеют идеально визуализировать свои задумки, а также предпочтения клиентов.
Сложно сказать, что будет с рынком наружной рекламы через каких-то сто-двести лет, но ясно одно… Объемные буквы, как и билборды сделали огромный прорыв в данном сегменте маркетинга. В частности, если речь идет о таких мегаполисах, как Москва.