Что бывает, когда клиент звонит в интернет-магазин

20.03.2011 18:46 10

Вчера был свидетелем презабавной ситуации. Ржу до сих пор. Конечно, бывают разные чудаки, но такого я еще не видел и не слышал…

Преамбула. По роду работы мне часто приходится разрабатывать разные сайты – в том числе и интернет-магазины. Не так давно помогал старому другу разработать интернет-магазин бытовой техники. Ничего особенного, проверили – все работает. И вот вчера прихожу к нему на работу, чтобы проверить. Кстати, супруга давно мечтала купить сушильную машину. Сушильные машины – это для меня тайна за «семью печатями», но инструкции моей супругой были даны предельно четкие, так что, не ошибся. Чтобы совместить приятное с полезным, покупаю эту самую сушильную машину в интернет-магазине приятеля (и ему хорошо, и мне не накладно) – все нормально. Кстати, я заприметил, что в каталоге вновь созданного интернет-магазина есть отличная электрическая плита – давно жена на мозги капает, надо будет ей фотографию показать… Но дело не в том – дальше интереснее…

Теперь, как водится, амбула. За отличное выполнение заказа друг проставился, сидим, обмываем мероприятие. Вдруг звонок. Приятель берет трубку, произносит дежурное «бла-бла-бла, служба технической поддержки интернет-магазина такого-то, слушаю вас».

Далее диалог. Клянусь, все правда, ибо разговор происходит при мне.

(Клиент – К) – Алло, это сервис?

(Приятель – П) – Да. Это служба технической поддержки.

(К) – У меня не работает тонометр.

Приятель смотрит на меня и пытается понять ситуацию. Чтобы помочь товарищу, ч судорожно роюсь в каталоге его вновь созданного интернет-магазина ищу все, что на букву «Ты» – ну, нет так тонометра!

(П) – Простите, а когда вы делали заказ?

(К) – Я месяц назад делал заказ, он работал, а сегодня перестал работать. Я позвонил в офис и там мне дали ваш телефон.

Мой приятель в полном шоке. Я подсказываю ему, что неплохо было бы уточнить номер заказа – так найдем все гораздо быстрее и решим проблему.

(П) – Будьте любезны, подскажите номер вашего заказа.

(К) – … называет какой-то номер…

Мы судорожно смотрим номер заказа – такого нет и в помине. Приятеля начинает колотить нервная дрожь: директриса – та еще стерва, за то, что клиент недоволен, может запросто и уволить! Тут до меня начинает доходить, что месяц тому назад этого интернет-магазина просто еще в природ не существовало! Подсказываю приятелю – может, клиент позже заказывал?

(П) – Вы знаете, вы никак не могли заказать у нас месяц назад: мы только вчера открылись! Вы вообще куда звоните?

(К) – Я звоню в «Аптеку на Московской»

(П) (с трудом сдерживая нервный смех) – Извините, но вы ошиблись: это интернет-магазин бытовой техники.

(К) – Ну и бардак тут у вас!

У нас бардак? Ну ладно…

Лента новостей
Межбанк
USD EUR RUR
Покупка (грн.)
23.35 25.0960 0.3130
Продажа (грн.)
23.40 25.1430 0.3140
Общество и политика
Криминал и безопасность
В мире и обо всем
Интернет, наука, техника
Бизнес и религия
Новости