Вчера был свидетелем презабавной ситуации. Ржу до сих пор. Конечно, бывают разные чудаки, но такого я еще не видел и не слышал…
Преамбула. По роду работы мне часто приходится разрабатывать разные сайты – в том числе и интернет-магазины. Не так давно помогал старому другу разработать интернет-магазин бытовой техники. Ничего особенного, проверили – все работает. И вот вчера прихожу к нему на работу, чтобы проверить. Кстати, супруга давно мечтала купить сушильную машину. Сушильные машины – это для меня тайна за «семью печатями», но инструкции моей супругой были даны предельно четкие, так что, не ошибся. Чтобы совместить приятное с полезным, покупаю эту самую сушильную машину в интернет-магазине приятеля (и ему хорошо, и мне не накладно) – все нормально. Кстати, я заприметил, что в каталоге вновь созданного интернет-магазина есть отличная электрическая плита – давно жена на мозги капает, надо будет ей фотографию показать… Но дело не в том – дальше интереснее…
Теперь, как водится, амбула. За отличное выполнение заказа друг проставился, сидим, обмываем мероприятие. Вдруг звонок. Приятель берет трубку, произносит дежурное «бла-бла-бла, служба технической поддержки интернет-магазина такого-то, слушаю вас».
Далее диалог. Клянусь, все правда, ибо разговор происходит при мне.
(Клиент – К) – Алло, это сервис?
(Приятель – П) – Да. Это служба технической поддержки.
(К) – У меня не работает тонометр.
Приятель смотрит на меня и пытается понять ситуацию. Чтобы помочь товарищу, ч судорожно роюсь в каталоге его вновь созданного интернет-магазина ищу все, что на букву «Ты» – ну, нет так тонометра!
(П) – Простите, а когда вы делали заказ?
(К) – Я месяц назад делал заказ, он работал, а сегодня перестал работать. Я позвонил в офис и там мне дали ваш телефон.
Мой приятель в полном шоке. Я подсказываю ему, что неплохо было бы уточнить номер заказа – так найдем все гораздо быстрее и решим проблему.
(П) – Будьте любезны, подскажите номер вашего заказа.
(К) – … называет какой-то номер…
Мы судорожно смотрим номер заказа – такого нет и в помине. Приятеля начинает колотить нервная дрожь: директриса – та еще стерва, за то, что клиент недоволен, может запросто и уволить! Тут до меня начинает доходить, что месяц тому назад этого интернет-магазина просто еще в природ не существовало! Подсказываю приятелю – может, клиент позже заказывал?
(П) – Вы знаете, вы никак не могли заказать у нас месяц назад: мы только вчера открылись! Вы вообще куда звоните?
(К) – Я звоню в «Аптеку на Московской»
(П) (с трудом сдерживая нервный смех) – Извините, но вы ошиблись: это интернет-магазин бытовой техники.
(К) – Ну и бардак тут у вас!
У нас бардак? Ну ладно…