Тут потомки нашего "гимнописюка" братья Михалковы-Кончаловские (не в смысле "кончать", а том смысле, что фамилия у одного из братьев такая) решили бизнес замутить. Открыть ресторан намылились. Точнее, сеть ресторанов - в пику Макдональдсу. Тоже фастфуд - под названием "Едим дома". Типа, двинули братья кресла руководителя поближе друг к другу и решили они, сидя в этих креслах: не фига нам отставать от проклятых америкосов - давай свое замутим!
Дело, натурально, замечательное и претензий к ним не было бы никаких (тем более, что тема оригинальных фастфудов всегда выигрышная) - если бы не одна досадная заноза: на это благое дело братья Михалковы попросили у президента Путина 1 млрд. рублей.
Вы не поняли прикола? Тогда поясню...
В 1940 году братья Дик и Мак Макдоналд открыли свой первый ресторан в Сан-Бернардино (Калифорния). В 1948 году впервые в мире их компания сформулировала принципы концепции «быстрого питания». А в 1954 году Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу.
Опять не поняли? Тогда разжевываю.
И братья Макдональд, и Рей Крок не брали у государства ни цента!
И братья, и Крок, дабы сделать бизнес заложили все свое имущество! Подчеркиваю: все! До цента. Кстати, Рей Крок даже заложил свою медицинскую страховку.
Вот если бы братья Михалковы все сделали на свои деньги - даже при протекции государства! - не было бы вопросов! Ни единого вопроса - а было бы только уважение! А вот когда эти два зажравшихся барина за наши деньги (а бюджет формируется из наших налогов) пытаются открыть свой бизнес - это вызывает даже не омерзение.
Это вызывает озлобление!
Потому что эти два лизоблюда (которые только и умеют, что вылизывать начальственный зад) открывают бизнес за наш счет!
Впрочем, подозреваю, что этот проект есть очередной распил. Ничего путного из этой затеи не выйдет...
Потому что сам бренд идиотский. Равно как и предыдущий бренд нашего "ибн-гимнописюка" под названием "Бесогон". Кроме погоняла он ничего не приобрел!
Источник: http://umk96.ru/catalog/153